Вчера вечером было опубликовано сообщение лежащего в днепропетровском госпитале Семёна Семченко о том, что в Иловайск из Херсона направлены две штурмовые группы для «окончательного освобождения города».
В 3 часа 35 минут ночи появилось сообщение, что в Иловайск по информации комбат Днепра и замкомбата Донбасса никакой помощи пока не пришло, а по городу ездят два танка «рашистских ватников» и методично выбивают остатки укрывшихся в частных домах из подчинённых.
Рано утром, в 7 часов 23 минуты, на ленте новостей появилась новость о том, что обе штурмовые группы бесследно исчезли. Несмотря на столь ранний час, бойцов этих групп уже начали разыскивать родственники, которые по ночам дежурят под воинскими частями, а днём выходят на митинги.
Между тем, как стало известно редакции портала АнАгА из источников на месте событий, обе штурмовых группы попали в засаду. Причём в Иловайск направлялась лишь первая из них — в её задачу входило не полное освобождение горда, что в нынешних условиях для украинских сил уже невозможно, а деблокада остатков батальона Херсон, командир которого прапорщик Сторчеус бесславно пргиб, убегая от своих подчинённых. К выполнению этой задачи эта группа всё равно опоздала, поскольку весь так называемый батальон, состоявший из 50 человек, в полном составе уничтожен силами ополчения. Спастись удалось лишь 12 карателям, которые явились с повинной в штаб батальона «Оплот». После выяснения степени их участия в убийствах мирного населения виновных осудят, а невиновных отправят родственникам.
Вторая же группа направлялась в Новоазовск, но не доехав даже до Мариуполя, была перехвачена партизанским отрядом имени батьки Махно, которым командует полевой командир с позывным Нестор Иванович. Эта группа практически полостью уничтожена. Двое выживших пока дают показания, но их дельнейшая судьба под большим вопросом. Первая же группа, перехваченная нашей ДРГ на пути к Иловайску, почти целиком взята в плен. Убиты лишь её командир и один из его прихвостней-сержантов, пытавшиеся воспрепятствовать сдаче в плен своих подчинённых, ранившие при этом двоих рядовых. По одной из версий офицера и сержанта убили сами сдающиеся.