В то время как бой за контрольно-пропускной пункт «Новоазовск» всё ещё продолжается, а засевшее там подразделение пограничников упорно не желает сдаваться, и его методично выбивают артиллерийским огнём, командование карательной операции решило выслать им на подмогу подразделения батальона Днепр-1, которые зализывают раны в Мариуполе после неудачного штурма Иловайска.
Однако на пути колонны карателей встала горстка снайперов-партизан, которые уже неоднократно в последние дни своими точными ударами доставляли оккупантам множество неприятностей.
Колонна, уже двигалась по Таганрогской улице, когда неподалёку от выезда из Мариуполя, от которого до Новоазовска всего 46 километров пути, в том месте, где к Таганрогской примыкает улица Олимпийская, головная машина колонны неожиданно остановилась как вкопанная: пуля из ПТРС, вероятно, того самого, из которого 20 августа застрелили американского ветерана рейнджеров, поразила моторный отсек и вывела из строя двигатель.
Колонна остановилась. Бойцы спешились. Решив, что огонь вёлся из ближайшиз домов частного сектора, они начали палить по частным домам из автоматов. В этот момент со стороны стоящих поодаль девятиэтажек в бойцов фашгвардии полетели пули как 14,5, так и обычного винтовочного калибра. Появились убитые и раненые. Попрятавшись за машинами, укро-фашисты попытались достать снайперов огнём свих автоматов, но в этот момент со стороны лесопосадки, расположенной в паре сотен метров южнее перекрёстка Таганрогской и Олимпийской, заговорил пулемёт.
Очередь пришлась по ногам залегших оккупантов, и хотя ни один из них не был убит, о дальнейшем продолжении боя и тем более выезде на подмогу при таком количестве раненых не могло быть и речи, и теперь раненых распределяют по разным больницам, где уже лежат их сослуживцы, раненые под Иловайском и Тельманово.
Кроме того, в Мариуполе ночью были слышны перестрелки в районе аэропорта. Однако, это были не партизаны, а прорвавшиеся ДРГ регулярных сил Новороссии.