16 августа футбольные фанаты «Металлурга» и «Днепра» устроили на центральном проспекте Запорожья марш за единство Украины. Они собрались на бульваре Шевченко, чтобы пройти до стадиона маршем в поддержку Украины. Несколько тысяч запорожцев и днепропетровцев кричали любимый народный хит про Путина, пели «Червону руту», «Воинов света» и выкрикивали «Новороссия — х….я» под громкие звуки барабана.
Все действо сопровождалось взрывами дымовых шашек и петардами.
Напомним, что с марша ультрас, которых свезли в Одессу, начиналась «Одесская Хатынь», когда 2 мая 2014 года бендеровцы при попустительстве милиции сожгли заживо более 100 активистов «Куликова поля». Сейчас аналогичный сценарий, похоже, пробуют откатать на Запорожье — крупном промышленном регионе Украины.
Традиционно организатором и спонсором внутреннего террора является одиозный олигарх, губернатор Днепропетровщины Каломойский, который сам себя гордо называет жидобендеровцем.
Сейчас он активно «бодается» с резидентом Потрошенко, и ультрас в Запорожье — это серьезное предупреждение центру не лезть в дела «хазарского каганата». Каломойский расширяет свои феодальные владения и теперь к Одессе (где губернатор- его личная креатура Игорь Палица) и «родному» Днепропетровску планирует присоединить и промышленную Запорожскую область.
Также Каломойский является сторонником продолжения войны на Донбассе, которая дает ему возможность ежедневно обогащаться на поставках топлива и амуниции для укропоармии, которые он продает по втрое завышенной цене. Закончится АТО- закончатся деньги, потому Каломойскому выгодно затягивать кровавую бойню на Востоке Украины.
Его явное намерение «раскачать» с помощью ультранационалистических группировок Запорожье — это ничто иное, как открытие второго фронта против резидента Потрошенко, который под давлением Запада уже соглашается на мирные переговоры с лидерами Донбасса, прием российских гуманитарных грузов и встречу с Путиным в Беларуси. Еще немного таких уступок, и «жидобендеровец» Каломойский может лишится прибыли и власти. Поэтому Запорожье и стало ареной для новых провокаций, которые могут закончится кровью и террором местных жителей.