Об Инге

in

Ситуация такая. Об Инге (Алисе) думают многие и многие стараются ей помочь. Удалось даже подключить правозащитников, западных и (вы не поверите, но это так) майданных, типа г-жи Запорожец. В какой-то момент показалось даже, что ситуация улучшилось: Ингу начали лечить и обещали не обижать.

Встал на повестку дня и вопрос насчет возможности обмена. Но кому-то в Майданеке это пришлось не по душе, — видимо, девочку решили вывести в роли показательной жертвы, — и, по приказу самого херра КальтенбруннераНаливайченко, от обмена отказались, вновь крайне ужесточив режим содержания.

Что касается материальной помощи, то я тут не особо в курсе, но знаю, что Центр однажды передал деньги, — из-за блокировки счетов, с оказией, — однако человек, которому в середине июля вручили конверт, по дороге в Одессу пропал без вести, и судьба его неизвестна. Ясно лишь то, что он ничего не скрысятничал, поскольку парень очень надежный, а сумма, хотя по меркам Руины не мала, но и не так велика, чтобы ради нее уходить в нети.

Итак, Инга нуждается, очень нуждается в помощи. Естественно, мы, — Центр «Новая Русь», — этим займемся, но если кто захочет помочь целевым образом, — и вовсе не обязательно деньгами, — лучше, на мой взгляд, сделать это без посредников, напрямую, связавшись с Лилей, мамой Алисы. Координаты у г-на Дзыговбродского есть.