Как говорится, война войной, а обед по расписанию.
1. На востоке Украины сварился Южный котел. Из котла вышли последние бойцы. Одних увозили на автобусах, другие выходили с боями. Почему так? Ну вот так… Сколько солдат навсегда осталось в котле — спорить наверное будут еще долго. Украинские национал-оптимисты считают, что 200-300. Если смотреть сводки — получается раз в десять больше. Украинские патриоты требуют в качестве доказательства предъявить им гору трупов. Иначе не поверят. Ну гуманисты, что с них взять, без горы трупов не могут.
Тот факт, что бои шли на площади более 100 квадратных километров и поиск захоронений теперь станет задачей для поисковых отрядов на несколько лет вперед, формировать которые сейчас некому и некогда — этого украинцы в качестве аргумента не принимают. Требуют гору. Наверное им нужна такая гора, которую можно будет разглядывать в бинокль прямо из Киева. А еще лучше — чтобы из космоса видно было, потому что самые истинные патриоты сидят далеко, в России и Израиле — им в любом случае в бинокль видно не будет. Форма земли не позволит. Земля-то круглая. Хотя, по последним данным из Киева, может быть уже и не круглая, может быть снова плоская стала, как в старые добрые времена. Надо проверить. Но гору трупов мы им в любом случае делать не будем. Тем более для разглядывания из космоса. И не потому, что это невозможно, а потому, что мы добрые.
2. Бойцы, вышедшие из котла, выглядят немного сырыми. В том смысле, что месяц в котле не всех впечатлил в достаточной степени. На перроне вышедшие из поезда кричали о героях, славе и какой-то Украине. Кричали бодро. Видимо рано их выпустили, надо было еще месяц подержать. До полной готовности.
3. Киев просит жителей покинуть Донецк и Луганск. Чтобы не мешали освобождать их города. Чтобы никто не зажарился там вместе с ополченцами. Потому что поливать обещают мощно, из всех видов. Одними огурцами дело не обойдется, будут и баклажанами угощать. Они бы и тыкву сбросили, если бы у них была. Но тыквы нет, поэтому ополченцев заявления Киева не особенно смутили. Тем более, что у них тоже есть и огурцы и баклажаны. Кто кого лучше угостит — еще вопрос.
4. Россию украинцы тоже угощают. Чтобы не скучала. Не знаю, распространяется ли на украинские огурцы и баклажаны запрет импорта, но они прилетают. Пока падают недалеко от границы, в качестве пробников. Угощать взрослыми порциями киевляне пока опасаются. Видимо понимают, что в ответ им такую дыню могут отвесить — помидоры отстегнутся.
5. Если дойдет до десерта — достанется всем. Это о химическом заводе Стирол в Горловке. Одно удачное попадание — и территория с радиусом 300 километров будет накрыта облаком, которым лучше не дышать. А противогазы есть не у всех. И куда пойдет волшебное облако — заранее никто не знает. Там и до Киева может дотянуть. И до Ростова. И Белоруссии может достаться. Есть только два шанса избежать такого развития событий. Первый шанс — что не попадут, а второй шанс — что ядовитые вещества с завода давно украли. Второе мне кажется более вероятным. Будем надеяться.
6. Говорят, что Украине тоже подарили гаубицы. Хотя скорее продали, потому что дарить такие вещи без одобрения Сената нельзя, а продавать можно. Продали скорее всего за деньги, которые сами же давали в виде кредита. Просто бизнес и ничего личного. А гаубицы скорее всего через некоторое время окажутся у ополченцев. Почему? Потому что круговорот гаубиц встречается не только в Ираке, но и на Украине. Потому что на Украине тоже есть генералы, а у них есть генеральши, и всем им нужны деньги. А еще на Украине есть солдаты, которые иногда бегут со своих позиций, увидев перед собой грозных зомбоватников… поэтому круговорот гаубиц и другого вооружения пока никто не отменяет. Веселье продолжается.
7. Желающим сравнить собственные огурцы с заморскими и сожрать что-нибудь этакое, доселе не жратое, на прошлой неделе сильно не повезло. Точнее в одну сторону повезло как обычно, а в обратную вышел тупик. И шведский стол оказался не оплачен. И все оказалось не включено, а наоборот выключено. Получилось руссо туристо обликом об тэйбл и гоу хоум. В сущности туристы тоже в своеобразный котел попали — ни туда, ни сюда. Хорошо хоть без обстрелов.
8. Жрать надо меньше. А сажать больше. Причем у себя. Причем себе. Сказано — сделано. Жрать вражеское запрещено. Точнее ввозить. На продажу. В карманах и с набитым ртом — пока можно. А с ящиками и вагонами — уже нельзя. Российские сельхозпроизводители довольны. Не просто довольны, а буквально светятся от счастья. Клянутся обеспечить своим, родным, экологически чистым и… за прежнюю цену. Но, глядя на их счастливые лица, возникает смутное сомнение насчет цены. Потому что больше морковок, чем уже выросло — за оставшийся месяц не вырастет. Остается два выхода — либо поднять цену (но это нельзя, потому что главный агроном запретил), либо… правильно, разделить каждую морковку пополам и получить две морковки. И каждая будет по старой цене.
Аргентина и Бразилия тоже видимо почувствовали какую-то выгодную схему и предвкушают большой профит. Обещают поставить, восполнить, обеспечить. Вкуснее и дешевле. Из Европы было по пять — из Аргентины будет по три. Как так получится? А вот так! Видимо будут мелкие. Зато по три. А из Европы были крупные. Но по пять. Но вчера. А сегодня мелкие. Но по три. Чувствуете схему? А крупные можно? Можно. Но завтра и по семь. В общем, всем профит. Молоко сегодня не разбавленное, поэтому буду недоливать — помните? Не хватит яблок — доберем помидорами. Не хватит бананов — покрасим огурцы. Не хватит огурцов — настрогаем алюминиевых. Алюминия много — на всех хватит. И баклажанов. А кто будет возражать — тем по репе. А супостату — дыней! Так дыней зарядим — помидоры отстегнутся…
amfora