У все большего количества людей появляется понимание того, что стоящим за Порошенко и хунтой силам не нужна скорая победа над «сепарами» и «ватниками». Им не нужен Юго-Восток Украины в том виде, каким он был до начала восстания. Им не нужны предприятия Донбасса и Луганщины, равно как и население этих территорий. Сейчас делается все возможное, чтобы уничтожить всю инфраструктуру региона, чтобы нагнать ужаса на мирное население. И, следовательно, сделать невозможным какое-то время проживание больших масс людей в этом регионе, не говоря уже про возвращение беженцев.
Но «опустыниванием» одних лишь Донбасса и Луганщины планы кураторов хунты не ограничиваются.
Это только первый этап. Ситуация на 404 становится все более драматичной, и, в то же время, абсурдной. Складывается впечатление, что на бывшей украине действуют строго по методичке, которая была составлена для одной африканской страны.
Многие уже и на самой украине отмечают, что киевские власти и командование АТО делают все возможное и невозможное, чтобы загнать в «подземный мир Донбасса» как можно большее количество мобилизованных ли, или распропагандированных «украинцев». По сути, все эти бригады и батальоны, суть пушечное мясо. «Украинцев» гонят толпами на убой; все чаще сами укры — те, кто уцелели — жалуются, что их «подставляют», что предатели сидят на «самом верху».
Так и есть. Единственное, что нужно уточнить, так это то, что Порошенко, Коломойский, Яценюк и Ко никогда не были патриотами Украины, они не были и не будут для «украинцев» своими. Это ставленники Вашингтона (и глобалистов), оккупационная администрация, призванные провести первичные и самые грязные, самые кровавые меры по санации и оптимизации на территории нынешней Руины. Территорию приказано зачистить от «лишнего населения» — поэтапно.
Именно над этим они сейчас трудятся под руководством кураторов и советников. И работают, надо отдать должное, не покладая рук — по бывшей украине, по кровавой ниве движется, трясясь от натуги, скрипя всеми членами, уродливый чудовищный комбайн с наточенными косами и забрызганной кровью желто-блакитной тряпкой. А по земле катятся не гарбузы, не кавуны с красно-сахарной мякотью, а человеческие головы.
Такие деятели, как Порошенко или Коломойский (и Яценюк) имеют гарантии от хозяев: касательно личной безопасности, каких-то сбережений и своих семей. Они будут идти до упора, у них нет иного выхода. Они уже выбрали свою сторону. А если кто-то из них начнет упираться, то получит не одну, а две кули в лоб. Чисто украинское самоубийство.
Идем дальше. Есть в этом руиндском раскладе более мелкие фигуры. Это местные лагерные капо, в основном «западенцы», бендеровцы по духу, сами лакеи и рабы, но годные быть надсмотрщиками в концлагере, а также карателями и палачами. Это также авантюристы, мошенники, садисты, прохиндеи, мерзавцы, извращенцы разных сортов, мазепинцы и махновцы. В качестве примера можно привести такие типажи, как «Семен Семенченко», Филатов «вешать мы будем потом», Мосийчук, Ляшко.
Этих, пока они полезны, пока работаю на «розжыг», трогать не будут (пока еще не выполнена основная часть грязных и кровавых работ). Если только под раздачу не попадет — сам по себе. Но в массе это расходный материал. Когда надобность в них отпадет, случится какая нибудь «ночь длинных ножей». Или трезубцев. Их убьют буднично, в рабочем порядке. У кого-то изымут органы, тела завернут бульдозером в траншею, или сожгут. Дальше о них самих, о их делах-делишках будут либо помалкивать, либо цедить сквозь зубы, что их своевременно разоблачили, что все они — «агенты Кремля».
Деятели Каганата, негласно поддерживаемые состоятельными единоверцами и частью иудейских ортодоксов, ведут свою игру. Ловко подстроившись под запросы кураторов хунты, они делают собственный гешефт на расколе и крови. Они имеют достаточно полное представление о конечных планах глобализаторов по данной территории. А потому хотят взять как можно больше, чтобы потом, в процессе торга, что-то отдать и получить существенную долю территорий, сохранить активы и взять под контроль логистические развязки.
«Неохазарам» тоже выгодно «опустынивание» значительной части бывшей украины, о чем они иногда проговариваются. Пока это в их интересах, пока работает кровавое колесо геноцида, пока украинство пожирает самое себя, неохазары будут за Едыноукраину, будут самыми «щирыми украинцами» (готовыми биться с москалями до последнего украинца).
Но придет время, — так они думают, именно на это они рассчитывают — — когда они «начнут вешать» оставшихся в живых. Поскольку свидомиты почти полностью превратились в идиотов, то и не понимают, что тезис «а вешать будем потом» относится именно к ним, к «украинствующим»…
Собственно, это уже и сейчас не скрывается: некоторым героям Украины, вроде Ляшка и Мосийчука, прямо сказано, что им не следует появляться в столице Новохазарии Днепроколомойске — их там удушат.
Всего за полгода — или немногим больше, если брать период Евромайдана — инфраструктура бывшей украины превращена в хлам. О центральном отоплении горожанам отныне придется забыть. Придется забыть о городском транспорте, теплом клозете, электрическом свете и интернете, в котором они по преимуществу сражаются с москалями за Великую Украину. Это все останется в прошлом.
Уже нынешней зимой народ ощутит на себе все прелести евроинтеграции.
Школы и детсады на бывшей украине в холодное время года функционировать не будут. По инерции — при самом благоприятном раскладе — эту зиму кое как переживут. Но дальше начнутся необратимые процессы: городская и промышленная инфраструктура попросту рухнут. И обрушение это будет страшным, особенно, в Киеве, Харькове и других крупных городах.
Уже к весне массы горожан — тех, кто так стремились в Киев, Одессу и Днепропетровск — ломанутся кто куда. Кто в Россию к родственникам (которым выговаривали в скайпе и интернете за их пророссийскую позицию), или на ПМЖ, кто в Европы (но там уже будут выставлены кордоны). Города станут непригодными для жизни. Но столько и не только потому, что не будет работы, что в квартире на двенадцатом этаже не будет воды, света и газа, а еду можно будет купить только на черном рынке за валюту, а еще вернее, за золото и драгоценности.
А еще и потому, что Киев превратится… нет, не в руинизированный Дейтройт, как можно подумать. Скорее в аналог Могадишо самых худших времен, где будут бороться за контроль над кварталами и объектами банды мародеров, где будет править скорый и жестокий суд разношерстная сволочь.
В результате за год или два будет достигнута еще одна пэрэмога. В городах останется процентов 10-12 от выжившего населения, все остальные, кому не удастся покинуть Руинду, переберутся в сельскую местность.
Когда «украинствующих» предупреждали, — в числе прочих и автор этого блога — что они доскачутся до Сомали, они или отмахивались, или, чаше всего, злобно огрызались. Свидомиты, похоже, решили поставить рекорд всех времен и народов по тупости. Даже афганцы и сомалийцы теперь просят не сравнивать их — находящихся в бедственном состоянии — с «украинцами».
Единственная страна, — вернее, «недострана», африканское ВГН — с которой уже вскоре, если так и дальше будут развиваться дела и если не впишется Россия (но оно ей надо, вписываться сейчас за всю Руину?), будут сравнивать Руину, это Руанда.
Далее, чтобы не плодить сущности, приведу несколько иллюстраций и цитат.
Для начала, вот вам государственный флаг Руанды.
Ничего не напоминает? Кстати, земля в Руанде очень плодородная, ее называют «африканский чернозем».
1994 году, в результате вооруженного переворота в Руанде к власти пришли военные из племени хуту.
Марш хуту. «Смерть ворогам!» «Слава хуту!» «Тутси на ножи!»
Белые люди объяснили хутуйцам, что во всех их бедах виновны колорады «тараканы». Они же указывают хутуйянам верную дорогу — на восток, именно там развелось много тараканов.
В ответ батальон «Восток» зачищает запад Руанды.
Беженцы. Гуманитарный коридор? ООН? Не слышали про такое
Итоги работы батальонов «Восток» и «Запад». Фото на память, и для отчетности.
Это одна из относительно еще не страшных картинок геноцида. Вряд ли свидомые руандийцы слыхивали о художнике Василии Верещагине и его картине «Апофеоз войны», но получилось похоже.
Порошенко Петр Алексеевич Диктатор Руанды Теонесте Басогору. Спустя многие годы после убийства ок. миллиона тутси был со скрипом приговорен к «пожизненному».
Идеологической базой для геноцида служила т. н. идеология «Сила Хуту». Ее основы были заложены еще до обретения Руандой независимости, однако, она получила развитие и стала широко популярной в конце 80-х годов, и особенно после начала гражданской войны.
Ничего не напоминает?
Кстати, специально удостоверился, что сведения про Руанду и геноцид в Руанде имеются в Сети на мове. Чтобы не говорили потом, «а ми нiчого не чули про це».
Для западных туристов из Руанды приходят хорошие новости:
«Кто говорит, что мы людоеды-бандерлоги?»
Руанда откроет для туристов дворец последнего короля. Охотничий дворец последнего короля Руанды, Мутары III (Mutara III), расположенный в округе Ньягатаре (Nyagatare) в Восточной провинции страны, будет доступен для посещения туристами. Ранее был разрушен, но теперь восстановлен (по снимкам и кинохронике). По мнению представителей местного туристического бизнеса, это станет прекрасным дополнением к экскурсиям по Руанде, которые по большей части связаны с ее природным наследием.
Славно. Поскольку всё делается по методичке, то и в Киеве лет через 20 откроют для западных туристов какие нибудь объекты. Ранее разрушенные, но восстановленные по снимкам и кинохронике.
Ну и напоследок о достижениях руандийского здравоохранения. Свидомым жителей Руинды следует намотать на козацкий ус — информация может пригодиться. Если еще остались мозги, чтобы понять, о чем идет речь.