Вот уже более 10 дней с перерывами в Шахтерске идут бои. Благодаря «антитеррористической операции» укро-фашистов, город стал настоящим призраком. Немало мирных жителей убиты там незваными украинскими «освободителями», и огромное число их вынуждено было бежать от снарядов и пуль украинской армии, ревностно исполняющей преступные приказы Вальцмана и Коломойского на уничтожение населения неподконтрольного им Донбасса. В Шахтерске, который до войны насчитывал примерно 60 000 жителей, теперь можно на несколько кварталов не видеть ни одной живой души.
Обычно город становится «горячей точкой» постепенно. Сначала он становится прифронтовым, с него бегут «мажоры», там закрываются самые дорогие магазины и рестораны. Потом закрываются и госучреждения, остается одна военная комендатура, которая решает все на свете, закрываются и недорогие магазины, остается один базар.
В Шахтерске уже и базара не осталось.
СМИ укро-фашистов, как всегда, обвинили в артиллерийском геноциде города … ополченцев, которые изо всех сил защищали его от неофашистов. Также эти же «правдивые» СМИ уже несколько раз объявили о «взятии» Шахтерска укро-войсками, и отрезании Донецка от важнейшей трассы, которая соединяет его с Россией. Естественно, как всегда все оказалось совсем наоборот. За это время укро-фашисты получили полное воздание за свои преступления. Бойцами армии Новороссии в Шахтерске сожжено и повреждено около двухсот единиц бронетехники, погибли сотни террористов, присланных режимом Порошенко для войны против собственного народа.
Напрасно укро-террористы надеются, что их родным выплатят компенсации в случае их гибели. Чтобы не платить денег, и не шокировать общество, украинские генералы списывают свои боевые потери на «дезертирство», «пропадание без вести», и т.д.
Вместо победы эти несчастные рабы «украинских» олигархов получают посмертный позор и безымянную могилу.
Особенно мне стыдно за часть работников МВД. Мы изо всех сил поддерживали милиционеров на майдане. Когда практически все СМИ поливали их грязью, мы – православные активисты поддерживали их морально, информационно, приносили им немало гуманитарной помощи. И что же? Половина киевского «Беркута», например, сейчас воюет на стороне режима Порошенко, который организовывал убийство их товарищей, который пришел к власти путем государственного переворота. Эти киевские «беркутята» опозорили само имя своего славного отряда. Их символом должна бы стать совсем другая птичка, та, которая символизирует проститута Ляшко и К.
Недаром эти «люди» еще в последнем предвоенном 2013 г охраняли беззаконный киевский «гей-парад», состоявший практически из одних западных европейцев, и сажали в тюрьму православных активистов, которые пытались его разогнать.
Они защищали содомитов, и на них пошел огненный дождь в виде «коктейлей Молотова» в период евромайдана.
Правда, киевский «Беркут» стоял против государственного переворота. Но потом, после победы мятежа евроинтеграторов, он стал служить победителям. Очевидно, в украинском МВД массово создался тип тупого служаки, готового выполнить любой приказ начальства, даже самый преступный.
Однако за такое Бог дает воздание уже на этом свете, не говоря уж о загробный жизни. И теперь они получили «огенный дождь» от бойцов Новороссии. И многие из таких служак нашли свою смерть в Шахтерске. Бесславную, позорную, тупую смерть.
Мне удалось сделать небольшой фоторепортаж разрушенного Шахтерска и горелой техники несчастных рабов киевской хунты, которую я здесь и представляю. Сначала горели дома жителей Шахтерска, потом горели те фашисты, которые их уничтожали.
Игорь Друзь, советник министра обороны ДНР