Ночь с 25 на 26 прошла напряженно, обстрелы, перестрелки, маневренные бои.
Хунта продолжает стягивать войска к Амвросиевке, при этом не обращает внимание на потери в южных котлах, ставшие с взятием Изварино закрытым вопросом. Попутно идет переброска войск фашистов северенее Луганска при продолжающихся обстрелах с гаубичной артиллерии, минометов и с применением РСЗО по населенным пунктам Луганщины.
Наиболее неплохо обстоят дела на Саур Могиле. В тылу врага работают ДРГ ополчения, связь с ними неустойчивая по понятным причинам. Авиации сегодня было чуть меньше, чем в предыдушие дни, но штурмовики применили запрещенные международной конвенцией кассетные бомбы, сильно пострадал верхний камброд. В оккупированных городах продолжаются зачистки. Есть случаи расстрела мужской части гражданского населения при попытке отказа выполнять приказы карателей.
В Донецке ситуация напряженная, идут позиционные и маневренные бои, ряд районов Донецка обстреливаются из минометов, гаубичной артиллерии. РСЗО противника менее активно. На окраинах города в перестрелках принимает участие тяжелая бронетехника. Основные направления удара хунты это со стороны Песок (северо-западное) и юго-западное. В Еленовке наблюдается скопление сил фашистов.
Сейчас (02:30 МСК) относительное затишье что на Луганском, что на Донецком фронте.
Отдельно всепропадальщикам и шапкозакидателям: идет тяжелая рутинная работа, в которой есть место как неудачам, так и успехам. Работа утяжеляется и тем, что ополчению приходится действовать в противостоянии крупным соединениям противника минимальными оперативно-тактическими методами, при этом материально-техническая база оставляет желать лучшего.
Отсюда требуется точная выверенность действий, в отличии от противника у ополчения нет возможности транжирить ресурсы впустую. Где-то нужно дать слабину, где-то надавить — это не значит, что идет, выражаясь языком диванов — слив. Здесь война и это некомпьютерная стрелялка, где можно перезагрузить момент и сделать по другому; если вы это не понимаете — то жизнь все равно вам это вдолбит, но другим языком и вполне вероятно, что понимать будет уже поздно.
Сводки будут сухими, связь не всегда позволяет делать их более развернутыми, да и не всегда имеет смысл писать одно и тоже — бомбежка, обстрелы, бои. Разница в днях и в увеличивающемся (благодаря укроповским артиллерии и авиации) количестве разрушенных улиц городов и сел Новороссии. Собирать камни еще не пришло время.