Есть предложение: каждого, кто продолжает называть происходящее «антитеррористической операцией» — считать соучастником творимых карателями преступлений. Со всеми вытекающими из этого последствиями.
Давайте посмотрим, что же происходило вчера на Юго-Восточном фронте.
1. Войскам хунты так и не удалось прорваться ни к Донецку, ни к Луганску для деблокирования группировок, окружённых в аэропортах столиц ДНР и ЛНР. Что же касается ситуации на юге, то о ней было сказано вчера вечером.
2. Причём появилась информация, что во время одной из попыток прорыва к Донецку — под Карловкой — авиация хунты нанесла удар по своим же.
На наш взгляд, это ещё одно свидетельство нарастания борьбы различных группировок внутри хунты. Скорее всего, военные, действуя по приказу фюрера Пети, нанесли удар по карателям, подчинявшимся Коломойскому.
3. Сам же Беня, видя, как крошат поставленных им под ружьё нацистов, судорожно ищет им замену. Говорят, уже навёз на Украину албанцев.
«После шухера на базе в Никольском (бывший детский санаторий для детей туберкулёзников) рядом с резиденцией Коломойского, оставили только небольшую группу офицеров. Пехоту в количестве до 100 «военов» разместили в военном городке рядом с аэропортом в Днепропетровске.
Подробнее об этой зондер-команде. Да, албанцы. Есть хорваты. Спецы экстра-класса по ведению уличных боёв. Отличились в Сараево. Основные фишки — атакуют с 01-03 час ночи. Просачиваются мелкими группами под видом беженцев. Всего планируется завезти до 500 уродов. У многих наколки с количеством убитых сербов. Хвалятся. Дети, женщины, старики — им глубоко наплевать. Безбашенные. Уже были драки между собой на ножах.»
4. Впрочем, пусть везёт. Всех этих нелюдей радостно пример землица Новороссии. Натуральные удобрения способствуют урожаю. Пока же наёмники там только готовятся к роли перегноя, Сопротивление уничтожает тех, кто уже был готов.
5. После того, как Сопротивление начало ускоренными темпами громить южную группировку карателей, фюрер Петя вновь завёл речь о переговорах. Однако переговоры с ним, очевидно, возможны лишь после признания Союза Народных Республик Новороссии договаривающейся стороной, на что он не идёт. Может, и хочет, кстати, но зарубежные хозяева не позволяют. А значит, война будет идти до победы одной из сторон. И победит наша сторона, потому что отступать нам некуда, за нами правда, и в ряды ополчения каждый день вступает по 500 человек.
Не помогут нацистам ни творимые ими массовые убийства мирных жителей, ни завоз наёмников, ни другие «экстренные меры». Каждый военный преступник ответит за содеянное.