Мы уходили последними.
Славянское ополчение, под командованием Игоря Стрелкова, провело блестящую операцию по отходу войск с занимаемых позиций города Славянска и его предместья поселка Семеновка. Но некоторые люди, которые ни дня не рисковали собой в нашем городе, пытаются не согласиться с такой формулировкой и назвать отход ополченцев «бегством» или даже «позором».
Мои друзья сообщили мне, участнику этой операции, о негативной критике в наш адрес в от некоторых «политологов и аналитиков», особенно – Кургиняна. Они взбрендили всерьез озвучить свои «анализы» о некой договоренности Порошенко и Стрелкова сдать Славянск и Семеновку в обмен на коридор для нас.
Подразделение под моим командованием с разрушенной Семеновки уходило последним. Наша группа получила приказ после 0.15 мин. (мск) сжечь штаб гарнизона и ГСМ, уничтожить все ценное, что может достаться врагу а после отходить в город Краматорск. Этот приказ пришлось выполнять во время минометного и артиллерийского обстрела.
Ситуация в точности повторяет приказы командиров Красной Армии в 1941 года. При этом в страшном сне никому не может прийти мысль о том, что командиры Красной Армии договаривались с генералами Вермахта о безопасной эвакуации и отводе войск. Когда проходили по пригороду Славянска Черевковка, к нашему подразделению стали примыкать мелкие отряды ополченцев, которые в составе колонны попали под вражескую артиллерию. Этот факт тоже доказывает абсурдность предположения о договоренности Стрелкова и Порошенко, ведь нарушение договора – хороший повод снова вернутся к обороне, чего так не хочется тому же Порошенко.
Неоднократно наше подразделение нарывалось на украинские блокпосты, в некоторых местах случались перестрелки. Так же наши колонны уже далеко за Семеновкой были обстреляны тяжелой артиллерией, где были потери личного состава, и «200», и «300».
Честно говоря, теперь Кургиняна, о котором мы раньше почти не слышали, у нас все называют нечестным человеком.
Подведя итоги Славянско-Семеновской операции, можно смело апеллировать критикам такими фактами:
1. В Славянск прибыло меньше сотни ополченцев для борьбы с киевской хунтой, а вышло больше двух тысяч человек.
2. Украинская армия больше не в состоянии контролировать перемещение Семено-Славянской группировки.
3. Ресурсы, потраченные украинской армией, потраченные для уничтожения ополчения, колоссальны, притом потрачены в пустую.
4 Опыт, полученный ополченцами в боях в Семеновке-Славянске, создал из ополченцев настоящее боевое подразделение. Особенно сильны наши диверсионные группы, которые сильны на уровне любой армии.
Думаю, что со временем, опыт войны стрелковцев будет изучаться в высших военных учебных учреждениях и использоваться командирами для решения стратегических задач.
Зам. ком. «Кедр»