1. Ввода войск не будет. Те набеговые рейды в приграничье, которые идут сейчас, будут идти и дальше, плюс какие-то «спецухи» в более глубоком тылу у укров, если совсем зарвутся — анонимные воздушные удары, редкие и точечные. Но ввода войск не будет.
2. Чего ждет Кремль?
Кремль ждет августа, когда в бюджете бывшей Украины кончится бабло. От слова совсем. Кремлю надо, чтобы у воюющей укроармии рухнул тыл. Этого укроармии не пережить, хотя бы потому, что там воюют мобилизованные. По максимуму — сентябрь. Рухнет тыл — все эти ячейки «сопротивления» в Харькове, Одессе и Днепропетровске смогут так раскачать ситуацию, что пресловутая Новороссия возникнет просто явочным порядком уже к весне.
3. Помощь ЛНР. ЛНР накачивают оружием как воздушный шарик. В том числе тяжелым. Большинство спецопераций ВС РФ идут в Луганской области. Воюют луганчане не хуже, чем Стрелков и его люди.
4. Помощь ДНР. Отдельные подачки идут Ходаковскому, но это слезы. Можно сказать, что ДНР в сравнении с Луганском ДНР вообще ничего не получает. Почему? Потому, что ДНР по факту не существует, о чем в последнее время было написано очень и очень много. Там нет никакой «республики». К тому же полно предателей.
5. Славянск, Краматорск и Стрелок.
Трудно судить, готовились ли в Кремле именно к такому развитию событий, ведь во многом демонстрации «федералистов» были проспонсированы Ахметовым. Тем не менее, когда стало понятно, что рубилово — будет, то в Славянске и Краматорске появились ребята Стрелкова и фактически отрезали по этому рубежу Донбасс от остальной Украины. Теоретически это имело смысл делать именно там только чтобы выиграть время для кристаллизации сопротиления на Донбассе. В Луганске получилось, в Донецке — нет.
Кроме того, надо понимать, что если это правда, то Стрелок и компания с самого начала были практически смертниками, и поднаторевший в военной теории Игорь Всеволодович не понимать этого не мог. Хотя бы в глубине души.
По факту, он продолжает выполнять эту задачу — прорваться через Славянск украм не удается, взять город — тоже, потери они там несут и немалые. При любом раскладе время работает против укров и чем сильнее они зароются под Славянском, тем лучше для всех. Потери «боевого охранения», то есть Стрелкова и его бойцов никого не волнуют, и даже если он и его люди погибнут в бою, то потери, которые украинская группировка может понести в этом случае, будут просто запредельные.
При этом, свою роль он уже выполнил.
Это для нас он человек-символ. А для политической системы РФ гражданин Гиркин И.В., житель г.Москва, особого значения не имеет.
Хотя военное счастье штука переменчивая, и уже завтра стенания Стрелкова опять могут выйти украм боком — как уже не раз было.
Хочется надеяться на это.
6. Укры. Обычно я стараюсь не обсуждать покойников, но раз они бегают и кусаются, то можно. С тактической точки зрения они сейчас в той же ситуации, в которой оказался Хамис Каддафи в Бенгази или вся сирийская армия в начале войны.
Это ситуация, когда нет пехоты.
Это катастрофа.
Пушки могут разрушить что угодно, танки заехать на местность, перестрелять там всех и передавить, но без многочисленной и хорошо мотивированной пехоты, в той ситуации, в которой оказались укры ничего сделать нельзя. А пехоты нет и в дегенеративном украиском обществе её не из кого набрать. Да и нечем снабжать.
Поэтому укроармия сможет превращать города в руины, уничтожать отряды ополченцев и т.д. но ей некем захватывать территории и устанавливать на них свой порядок.
Они могут разбить отряд Стрелкова и рассеять его, но не смогут уничтожить полностью. Могут зайти в Славянск, но не смогут его контролировать — нет людей.
Они даже Мариуполь, в котором было 50 (пятьдесят!) ополченцев, не могут занять более менее крупным гарнизоном, и вынуждены устраивать набеги «Азова» на несчастный город, а остальное время — полагаться на ментов.
Нет пехоты.
С точки зрения планирования и осуществления операций укры это животные. У их действий нет цели. Нет логики в том, какие приказы отдаются. Командиры соединений и их вышестоящие начальники не понимают смысла процессов, в которых участвуют. Политики даже не понимают сути того, что пытаются направлять и контролировать. Обезъяна за компьютером в чистом виде. Может нажать на кнопку, если захочет. Это не может закончиться ничем хорошим для этой нации и Слава Богу!
7. Украина в целом.
Страна — труп. В Москве подождут, когда там кончится бабло. Дать уркаине в долг нельзя — как только он перевалит через определенную величину, все бабки начнут уходить напрямую в РФ. Помощь безвозмездно Запад никому не оказывает. К зиме, когда помимо отсутствия денег, станет очевидным и отсутствие продуктов, начнется газовая война. До этого момента и дипломаты, и газпромовцы сделают все, чтобы именно бывшая Украины выглядела виновной во всем — благо, с неадекватным руководством эта страна и сама все сделает как надо.
Дальше — голодные бунты, умело направляемые тысячами активистов, которых сейчас готовят к этим делам. Когда у укроармии рухнет тыл, все эти ЛНР и ополчение Мозгового, Стрелок, если он будет ещё жив к этому моменту и т.д. станут единственной военной силой, способной вести осознанные боевые действия.
И, здравствуй, Новороссия. Срок — с декабря по май 2015 г.
С Новороссией в мир адеквата уплывет значительная часть ГТС, и хранилица на Донбассе. Это позволит сгладить для Европы последствия всего этого цирка. Хотя и не полностью. Полностью их сгладит «Южный поток».
8. Что потом?
Потом остатки украины можно будет подвергнуть карантину, чтобы мы смогли посмотреть по ТВ реалити шоу «жизнь без еды» в масштабах миллионов человек. Я бы хотел именно этого варианта, при условии, что украм не дадут валить в РФ, когда там станет ну совсем плохо. Люблю, когда нехорошие люди платят по счетам.
Хотя товарищу Здрилюку, возможно, поручат операцию по освобождению Львова. Но тогда это будет уже совсем другая история.
Вот так выглядит ситуация сейчас. Вопрос — падет Славянск или нет? Не знаю, принципиально это мало что изменит. Хотелось бы, конечно, чтобы и Стрелок, и Мозговой и другие парни оттуда дожили бы до парада Победы. Но если им не повезет, то парад этот будет все равно.