Пока «всепропальщики» строчат в сети панические комментарии на тему отступления ополченцев из Славянска и Краматорска, сторонники хунты обвиняют своих генералов в халатности и даже «колоссальном по масштабу предательстве».
По оценке Игоря Ивановича Стрелкова, при отступлении из Славянска выведено от 80 до 90 процентов личного состава и 90 процентов вооружения.
Дорога между Славянском и Краматорском после прорыва ополченцев.
Сторонник хунты Алексей Арестович, рассказывает, как ополченцам это удалось «Соединившись с краматорской группировкой, оба отряда, сформировали автоколонну длинной более двух километров, во главе которой шла бронетехника. Колонна двинулась на Донецк через Дружковку и Константиновку.
Колонну наблюдали, более двух с половиной часов она находилась в зоне свободного поражения, там, где нет мирных жителей и после — на марше».
Арестович подчеркивает, что несмотря на непрерывные доклады и скандалы на уровне министра ВД и главы СБУ, более тысячи ополченцев «свободно переехали в Донецк, хотя была поднята авиация и наведена артиллерия». Особенно его бесит, что ополченцы «выходили огромной, в сотню машин, колонной, с бронетехникой впереди и в составе колонны. Двигались в два ряда по трассе Краматорск — Донецк и представляли собой идеальную цель более трех часов подряд».
Отсюда Арестович делает вывод: «то, что их выпустили — это не «решение», а колоссальная по масштабу служебная халатность (в лучшем случае), а так — очень сильно похоже на прямое предательство. По некоторым данным, огонь запретил открывать лично генерал-лейтенант Муженко».