Записки Макса Отто

Ничего не осталось от того города, который я знал. Разрушенная мостовая, обгорелые машины, копоть на зданиях, фашистские лозунги на стенах.

a

b

c

 

И адепты майдана ещё будут утверждать, что никаких фашистов не было? Люди стали агрессивны. Многие демонстративно не разговаривают на русском. Появился новый вопрос, когда общаешься с человеком на улице: «А звидкы вы?». С Марса, милые киевляне, с Марса. Потому что мне стыдно говорить, что я с Украины, после того, что вы натворили с Киевом и страной. Вы поддержали нацистов, вы им носили супчики, вы оскорбляли ребят из ВВ и Беркута. Так что теперь, милые киевляне, вы такие же нацисты, как и ваши новоиспечённые «херои майдана» из «Правого сектора».

2.Честные демократически СМИ

Я потратил несколько часов, смотрел киевские ТВ-каналы. Такого количество лжи я не видел никогда. Я за последнее время побывал в разных городах Украины. И потому многое я видел лично. И мне стыдно за киевских журналистов. Это же предательство не только профессиональной этики, но и предательство внутреннего человеческого, что у вас, киевские журналисты, должно остаться в душе. Или вы уже продали всё своё сокровенное? Обменяли на ненависть к Крыму и России? Как вы будете жить дальше, киевские журналисты, заполнят ли гривны и доллары пустоту на месте проданной вами души?

3.Киевский некрополь 

Серое небо, запах гари и серые лица. Киев изменился. Похоже, надолго. Повсюду в центре свечки и цветы. На выходе станции метро на Крещатике даже умудрились пару пустых гробов поставить. В Киеве царит уникальная эмоциональная атмосфера. Некрофилия напополам с некромантией. Практически все памятники превратили в алтари «небесной сотни». Даже на окраинах города. Рядом с улицей Кирилловской, за трамвайным депо есть парк (не запомнил названия) – так там небольшой памятник обтянули чёрной материей, заставили весь свечками и цветами. И таких кенотафов по всему Киеву десятки, если не сотни. Эта любовь к некромантии вызывает лёгкую тошноту. Массовый реактивный психоз, который как в воронку затягивает всё больше и больше жителей Киева.

4.Революционные тройки

По Киеву бродила большая крокодила. Она, она… голодная была. Увидела француза и хвать его за пузо. Она, она… голодная была. Крокодилов на улицах Киева я не увидел. А вот «революционных троек» множество. Идёшь, идёшь по центру, смотришь на мирных прохожих. И тут р-р-раз – реальность раскалывается, и на тебя идут трое в камуфляже, с битами или полицейскими дубинками, в касках. И суровыми, суровыми лицами – худыми и вытянутыми. Революционные санкюлоты ощупывают цепким взором каждого прохожего. Может, он «титушка», или вон тот? А может та парочка вообще сепаратисты? Киевляне вам это как, нравится?

5.Неправильные цветы 

На переходе со станции «Золотые ворота» ко мне привязалась внешне культурная, хорошо одетая киевлянка. Вот только увешана она была жёлто-синими ленточками, как моджахед гранатами. Ей не понравились мои цветы.

d

 

Я нёс два букета отважным девушкам, которые не побоялись в звериной атмосфере майдана поддерживать ребят из Беркута и ВВ. Я нёс весенние цветы – тюльпаны, ирисы и букет роз. «Свидомая» киевлянка на «щырий соловйиний мови» на всю станцию ругала меня, что я хожу с неправильными цветами. По её мнению надо ходить с гвоздиками, обязательно с двумя и кланяться кенотафам «небесной сотни». Реактивный психоз в действии.

6.Неомифология 

Эта их «небесная сотня» — грамотный мифологический проект. Кукловоды переворота поняли, что с мифологией Бандеры, садиста и нациста, и Шухевича, нациста и карателя, не получается объединить Украину. Открытый, честный, благородный Юго-Восток, хранящий историческую память великих предков, органически не может называть «хероями» предателей, нацистов и карателей. У Юго-Востока нет этой иррациональной звериной любви Запада к «бандеровским хероям», что бы они не творили с поляками, евреями и русскими. И тогда кукловоды решили повязать новую Украину смертью и кровью. Смертью и кровью «небесной сотни». Удивительно, но у национально-свидомых как не было, так и нет настоящих героев.

7.Векторы вируса

«Идея — самый опасный вирус. Сформировавшаяся идея не покинет мозг»(с) Киев это прекрасно демонстрирует. Даже ранее спокойные и культурные люди всё больше и больше превращаются в неуправляемых истериков. Зомби. Когда вокруг тебя – на улице, на работе – масса заражённых идеей, очень трудно остаться человеком и не заразиться самому. Не спорьте с адептами майдана – у них нет цели с вами дискутировать, они не могут руководствоваться «рацио», они не воспринимают аргументы, и не услышат правду. Их задача – заразить вас своей извращённой идеей и верой. Они идеальные векторы «вируса майдана». Не разговаривайте с ними, не верьте им. Часть из них вылечатся – потом, через несколько лет, как это было после «оранжевого переворота».

8.Великая «свидомая» национальная идея 

Пообщавшись два дня со свидомыми киевлянами на улицах, я понял суть западенской национальной идеи. Это результат огромных комплексов мелкого злобного народца. Из этого проистекает и глубинная русофобия адептов майдана. Именно потому они называют русских «рабами», «оленями» и «кацапами», а жителей Юго-Востока «быдлом», «гопниками» и «подонками». Доблесть карлика – высоко плюнуть. Вот национально-свидомые и плюют, как могут, в сильные и спокойные народы, потому что более ничего сделать не могут – ни создать сильное государство, которым можно гордиться, ни прославиться в спорте, ни оставить след в мировой культуре. Зато в плевках в высоту они достигли заметных результатов.

9.Народная любовь

У меня в офисе олигарха Коломойского полюбили только за одно предложение. Когда он назвал Путина шизофреником, Коломойскому «офисные революционеры» скопом простили всё – и рейдерство, и воровство, и откровенную предельную уголовщину 90-х годов. Вот так зарабатывается народная любовь «офисной элиты».

10.Задача на смекалку

Дано: Указом Турчинова главой Днепропетровской областной администрации назначен Игорь Коломойский, еврейский криминальный олигарх, главой Донецкой областной администрации назначен Сергей Тарута, криминальный олигарх. То есть области даны олигархам-феодалам для поборов и дани в обмен на жёсткое подавление протестного движения на Юго-Востоке.

Вопрос: С какой угловой скоростью вертится в гробах так называемая «небесная сотня» украинской «народной революции», узнав, что они умирали за олигархов и убивали ребят из ВВ и Беркута за криминальных воротил?