Нацистские банды, способствовавшие свержение законной власти в Украине, продолжают упиваться безнаказанностью и устраивают в столице настоящий террор в отношении неугодных. Преследованиям и унижениям с особой изощренностью подвергаются представители Партии регионов. Им угрожают и жестоко истязают.
В числе многих подобной обструкции был поддан известный советский и украинский эстрадный композитор, аккордеонист-виртуоз, народный депутат Украины от Партии регионов Ян Табачник. Об этом в интервью КП рассказал народный артист СССР Иосиф Кобзон.
«У меня на Украине много друзей. И они все очень страдают от унижения. Народный артист Украины и депутат Верховной рады Ян Табачник вышел с заседания. И его эта толпа стала толкать, бить и кричать «Жидовская морда!». До чего мы дожили! Это хуже, чем фашисты. Это самая настоящая оголтелая банда», — сказал певец.
В своей беседе с корреспондентом The Kiev Times факт измывательств над Яном Табачником подтвердила и его коллега по депутатской фракции, давний член Партии регионов Анна Герман. По её словам, это действительно произошло в момент, когда Ян Табачник выходил из стен Верховной Рады.
Чтобы снять накал напряженности возле своей семьи и хоть как-то обезопасить её существование, композитор был вынужден дистанцироваться от Партии регионов.
«Когда (после избиения – ред.) Ян Петрович пришел домой, он мне звонил, плакал. Он был в ужасном состоянии. И на следующий день вышел из фракции Партии регионов, сказал, что боится за своих детей. Ян Табачник стойкий человек. В 2004-м — 2005-м, во время «оранжевой революции», он не сдался, не ушел с поля боя. Но на этот раз его били, обзывали разными словами. А ему уже под 70 лет, уже немолодой человек. И он был в страшном расстройстве. Он мне сказал: «Аня, я еще такого унижения в жизни не переживал никогда», — рассказала политик.
Герман также сказала, что она и её семья уже третий месяц находятся под постоянным прессингом угроз расправы со стороны адептов «новой власти». Политик сообщила, что её дом был первым из жилья политиков, в который полетели мстительные коктейли Молотова.
«По сути, мой дом был первый, когда началась череда поджогов. Бросили «коктейль Молотова» в окна. Тогда же писали записки моим родственникам, чтобы они убирались», — сказала депутат.