По состоянию на вчерашний день более 40 детей погибли от осколочных ранений — заявила глава комитета Верховной Рады по вопросам здравоохранения Татьяна Бахтеева.
«То есть от попадания осколка после взрыва в окно, возле которого находился ребенок. Также невиновным детям попадают пули в сердце, что приводит к мгновенной смерти». О какой «антитеррористической операции» можно говорить? О каких переговорах? С кем, с нелюдями, пославшими на Донбасс убийц? С теми, кто объявил перемирие, продолжая обстреливать Славянск из гаубиц?
Такие вот новости и такие эмоции. Ниже — ещё коротко о вчерашних событиях.
1. На Юго-Восточном фронте наступило относительное затишье, хоть и с уже ставшими привычными взаимными артобстрелами и локальными боестолкновениями, но без крупных боёв. Ситуация оставалась стабильной — Сопротивление всё так же удерживает контроль над границей с РФ и узловыми точками обороны. Каратели под аккомпанемент громких фраз о перемирии перегруппировываются и готовятся к новому наступлению.
2. Громкие фразы звучали также на упомянутых вчера переговорах. С самого начала было очевидно, что успехом эта говорильня не увенчается. Представители ДНР и ЛНР требуют в первую очередь вывода всех войск хунты, а также незаконных вооружённых формирований, а фюрер Петя на это не пойдёт. Потому что во-первых, хозяева не позволят, а во-вторых, вывод карателей означает поражение и полную утерю контроля даже над частью Донбасса.
3. Поэтому неудивительно, что никакие переговоры не помешали карателям продолжать разрушать инфраструктуру региона. Вот так, например, выглядит насосная станция канала «Северский Донец — Донбасс» после очередного обстрела.
4. В это же время природа взбунтовалась против хунты, разрушив дамбу, построенную в Херсонской области для блокировки подачи воды в отколовшийся Крым. Вчера предпринимались многочисленные попытки восстановить сооружение, но безуспешно — вода сносила все мешки с песком и прочий мусор, которым по приказу хунты строители пытались остановить течение.