Видеозапись многокилометровой очереди на пограничном пункте Изварино на границе ЛНР и РФ.
(предупреждение слабонервным беременным детям о похабной лексике в видео
У меня спросили прогноз. Могу вспомнить свой «прогноз» (хотя это простая логика и психология), сделанный в начале боевых действий под Славянском. Население не бросится к оружию, которого к тому же нет, от первых разрывов мин в городе. Население будет продолжать жить, цепляясь за нормальную жизнь, пока не достигнет порога, когда страх принятия реальности побеждён страхом за жизнь детей и свою собственную.
После этого люди бегут: меньшая часть бежит воевать, большая часть бежит с заражённой территории. Видео показывает наглядно этот процесс, хотя сообщения о десяти тысячах беженцев в день в Ростовской области не требуют иллюстраций.
В видео есть дополнительные подробности. Легковые машины с прицепами, женщины с детьми, изумлённый коментарий водителя о количестве машин, никогда такого не видевшего: «…и это только те, кто на машинах!» К нему можно добавить:
- …и это только в одном пограничном пункте из нескольких десятков;
- …и это ещё летом, задолго до первых холодов;
- …и это ещё до первых крупных атак на Донецк и Луганск
- …и это ещё при общедоступной еде, воде и отсутствии тысяч отчаянных, озлобленных и вооружённых людей в населённых пунктах;
- …и это лишь после первых месяцев войны.
Список подробностей будет дополняться по мере эскалации конфликта. Что не понимает большинство людей — в этом конфликте между Новороссией и фашистской Украиной, ни Новороссия, ни фашистская Украина не могут победить, потому что это proxy war, опосредованный конфликт, основными силами которого являются штаты и РФ. Достигнув военной победы над противником, любая из сторон уничтожит лишь своего прямого противника, но никак не основные движущие силы этой войны.
Если Новороссия победит Украину, как бы эта победа ни была сформулирована (выход к Днепру, Днестру или Ужгороду), разгром Украины заставит штаты ввести в бой второй эшелон — восточно-европейские силы НАТО (Румыния, Болгария, Польша, Прибалтика), что втянет в конфликт основные силы РФ. На этом уровне силы Новороссии не имеют значения, Новороссия будет лишь полем боя. Аналогично и в случае победы фашистской Украины. Нет среди возможных сценариев развития этого конфликта такого, при котором гражданское население, да и ополченцы Новороссии, смогут выжить в существенных количествах на месте своего постоянного проживания.
Поэтому, даже на одном лишь инстинкте самосохранения, сегодняшние беженцы делают единственно правильный выбор — покинуть поле боя войны, на котором они могут только погибнуть. Это дьявольски точный расчёт на безусловную депопуляцию выбранной территории, на который не способны киевские прыгающие идиоты — в нём ярко видны мастера своего дела из штатов, и пока этот план выполняется.