Семеновка и Макарово — «Вот так. Люди все тикают» — а «Нам некуда»

Два больших репортажа о двух разных селах: всем уже известной Семеновке под Славянском и мало кому известным пока Макарово у станицы Луганской. Начинаю с Семеновки. Тем более, что в этом видео есть подробный рассказ о том, что именно представляли из себя те зажигательные боеприпасы. Посмотрите этот репортаж о редкой внутренней красоты женщине, которая с тремя маленькими детьми продолжает жить в Семеновке и заботиться о старенькой бабушке и о живности во дворе. Хотелось бы надеяться, что ее дом и осаждающая Славянск сторона — тоже постарается обойти стороной

http://www.youtube.com/watch?v=V4zX8AzidOE

«Нет, это не фосфорная, это осветительная. Осветительные мины они настраиваются специальным ключом, на какой высоте они должны взорваться. Они специально настраивали так их, чтобы они падали на землю и горели. То бишь зажигали, короче. Чтобы они куда-то упали если, на жилой дом или еще куда-то, чтоб он загорелся. Они специально кидали-кидали вниз…

Люди, которые находились здесь после вот этого обстрела… когда ходили, ночью вот эти все пятна светились, и попадало на обувь и следы оставались на обуви… Если какая-то часть вот этого попадет на тело, ну, вообще, реально прожгет очень сильно. Ну, и еще плюс радиация от него. Ну да, химические ожоги он оставит. Я не знаю, радиация, химические ожоги. Он очень вреден фосфор сам по себе, это знают все. Такие дела.

Они начали это применять еще с утра. Они по передовым позициям стреляли днем, а потом начали с вечера навеской. А так они пристреливались осветительными минами, лампочками, настраивали дистанцию… Просто повезло, что дома не загорелись. Ну, мы думали, что серьезно. Если они всю ночь будут нас так жечь, то будет… Может быть, они закончились или это было такое выступление показательное»

Догорающий бывший клуб села Семеновка.  Уже фигурировавшая на видео молодая женщина – Виктория Кобченко – с двумя маленькими детьми, которая остается в Семеновке, потому что ей просто некуда ехать

«Здрасьте» «Здрасьте» «Догадались с размером, посмотрите, какой там…» – дают привезенный подарок – «Да ну, ничё. На, глянь» – дает упаковку памперсов ребенку – «Держите еще» «Спасибо» «Так, тут крупы какие-то» «Спасибо. Нам только телефон зарядили!» «И вот еще» – похоже, продукты – «Спасибо вам большое» «Вы как эту ночь пережили, нормально?» «Хорошо. Ну, после того, как вы ушли, начали уже стрелять. А так… ночью не стреляли. Ну, вот недавно, час назад, бахали здеся»

«А вы детей предупредите, потому что там фосфорные стали кидать снаряды. Чтобы они…» «Не, они только, мы ж оце дом, и соседям по воду, и так больше нигде не ходим. Ну, разве что там ходим сена покосить, хозяйство ж надо кормить. Ну, это не наше хозяйство, а кумы матери. Они уехали в Россию. А остальные в Николаевку. И вот, чтоб нам как-то кормить их, вот нам надо будет по зерно ехать тоже. Покупать, чтоб их кормить»

«А покажете хозяйство?» «Да, конечно, проходите. И козочки. Там курочки. Тут кролики» – пожилая женщина: «Мне уже 83 года, я хочу покой» «Она же жила в России, мы ее забрали оттуда, с Таганрога» – пожилая женщина: «Як страшно, колы стреляють» – плачет – «Может, уедете, не думали? «Нам некуда» «Хозяйство не оставить, да?» «Нет. Просто нам… Хозяйство мы бы и оставили уже… – выстрелы. – Вот. А ехать нам просто некуда»

Рассказывает о ребенке, сидящем в коляске: «Когда я ее рожала в десятом году, и врач ущемил ей нерв. Теперь у нас она, ну, диагноз аномалия развития головного… ну, микроцефалия, аномалия развития головного мозга. Тугоухость третьей степени. Мы не ходим,  и сидим тута, и не разговариваем» «Как она всё это переносит?» «Ну, она как бы не слышит, и не видит. В основном, она почти что дома сидит. Ну, гулять только во двор вот выходим» – кошка, собранные осколки…  мама с тремя маленькими детьми выходят проводить «Моторолу» с корреспондентом

12 июня, 14-35, поселок Семеновка. Украинские войска снова применяют запрещенные к использованию в жилых кварталах заряды с фосфором, белым фосфором» «Вот этим дымом вчера весь Славянск заволокло» «Вот эти светятся, это осколки, да, получается?» «Вон… горит» «Снимаю» «Разрывается, получается – поджигает» «Зажигалки, да?» «Зажигалки. Поджигают., Пожар. Чтоб выгорело» – поют птицы – продолжается обстрел

А далее — стопроцентно народное большое видео последствий обстрела поселка Макарово у станицы Луганской – утро 13 июня 2014 года – много ненормативной лексики

«Станица Луганская, поселок Макарово. Вот нас в 4 утра поздравили артиллерийским огнем. П…ц. Е…щат Макарово. По людям, по жилым домам, на х… Люди без дверей, без окон, без света, без газа. Шо брать, шо?» «Вон, монитор возьми» «Вот так вот любит нас Украина. Луганская область. Станично Луганский район. Вот так. Люди все тикают. Всё выносим, да!»  «Ага, вон станичники, [башни нема вообще, полностью. Всё везде погромили. Как, как утро вам?» «Привет»

«Ты всё забрал? Закрывай, давай! Ох…ть можно просто» – разрушенный дом – «Просто полный п…ц. Люди в это время спали в доме. Слава богу, вроде никто не пострадал. Вон крыш нету. Вон крыш нету. Заборы… Ни окон, ни дверей, ни света. А? Та, я ж вижу и там и там. Привет»  «Е…ся. Е…ть, машина, на х… сгорела… Вот так нас поздравили. С добрым утром. Да, Сань? Я говорю, Украина любит, блять, станицу Луганскую, блять. И всех ее жителей. Пидарасы, сука… Туда надо зайти! Машина сгорела, на х… Посечено всё, полностью, блять.

Это только часть того, что у нас произошло. Попали в газовую трубу. Взорвалась. Газа нет. Света у нас сейчас нет. Ничего нет. Говорят, летят самолеты еще на нас. Заборы посечены. Заправки \две у нас здесь. И люди живут. По которым стреляют. Забор весь в дырках полностью. Где ты есть?! Всё, закрыл? Ох, ни х… себе!» «А шо там, крыша была, чи шо?» «Та там… Ну, счас мы выйдем отсюда, снимем. Поехали, залазь… Вы вон, зайдите в тот двор. Там и машина сгорела, и всё там, у Чарлика…. Видели? Да, вон Саня одуревший. Полностью машина сгорела… Закрывай двери, поехали…

Вот это у нас Макарово. Пох…ли всё, полностью. П…ц. Полный п…ц» «Кошмар» «Шо это такое? Воронки, блять, прямо по асфальту… Оазис раздолбали. Мыпока на сутки, на двое в город» «Я тоже, блять» «А там х… его знает. Оно и город, говорят. Но там хоть бомбоубежищ сколько!.. Х… его знает, что делать, блять? Тут вроде, блять, я говорю: никого не трогаем. Какие, на х…, здесь, блять, у нас ополченцы, на х…? Вот мирные, блять, граждане тут у нас живут. Вот их так вот любят здесь. Расстреливают» «Люди тикают, тикают» «Вот так вот»

http://www.youtube.com/watch?v=0BLy2R3N2RQ

Еще не поняли, что держаться подальше от ополченцев – не дает никаких гарантий в том новом мире, каким он стал в 2014 году