Смысл появления г-на Ходорковского на Майдане очевиден. Штаты начинают раскрутку его, как президента РФ по своей версии, на случай, если «под войну» получится поджечь «фитильки» в России, взорвать Федерацию и сместить Владимира Путина. Совершенно не факт, что это у них получится, вероятность, что все будет совсем иначе, куда выше, и тем не менее, такая задумка есть. Впрочем, об этом позже, а сейчас меня заинтересовало другое, выделенное желтым…
Если вдуматься, Михаил Борисович нечаянно проговорился, и эта его проговорка дорогого стоит.
Да, действительно, и в Москве, и в Санкт-Петербурге есть фашисты. И есть нацисты.
Точное число их неизвестно, но приблизительно в Белокаменной где-то под тысячу «реального актива» и (не считая «ситуативных» групп поддержки) около 7-8 тысяч актива «потенциального». В Питере, соответственно, меньше, несколько сотен «реальных» и до 5 тысяч «потенциалов».
То есть, в Москве (и в Питере тоже) «фашистов и нацистов», да, примерно столько, сколько осталось сейчас на Майдане. Но и в Москве, и в Питере эта группа, — условно говоря, «правосеки», — растворена в миллионах населения, составляя от него исчезающе малый процент, а вот на Майдане она концентрированная, отборная и закаленная в боях, и вот именно этой аудитории расточает комплименты г-н Ходорковский.
С другой стороны, следует признать, что на Майдане, в самом деле, нынче остались, так сказать, «умеренные», не особо идейные, а частично даже и вменяемые. Посети Михаил Борисович центр Киева раньше, он мог бы увидеть настоящих фанатиков. Но сейчас их там нет. Сейчас они, практически в полном составе, переместились в коридоры власти и пытаются подмять под себя Руину.