Посреди Европы, на Украине, пылают фашистские костры. Преступная, антирусская нацистская банда захватила власть. Она попрала все законы, конституцию, все нормы демократии, всё, что ее западные покровители всё время восхваляют.
Бандиты, нагло глядя в лицо украинцам, кладут на стол автоматы и финки и говорят: «Вот забери у нас это! Попробуй, забери!» Они разговаривают на языке силы, на языке преступления. Они являются верными последователями украинских нацистских полицаев. Они угрожают не только активистам, которые выражают не совпадающую, другую точку зрения. Они угрожают их детям, их семьям. Они говорят: не подпишешься так, как нам надо, — изнасилуем и убьем жену, разрежем на части детей. Вот это — их нацистская полицайская практика.
Власть захватила банда верных последователей Гитлера и Бандеры. Эти люди не могут ничем управлять. Они не могут пахать и сеять, они не могут налаживать даже самую жалкую хозяйственную и вообще социальную жизнь. Они могут только выплеснуть свою беспредельную ненависть к «москалям» и «омоскаленному» населению Украины. Их идеологи дрессировали эту сволочь на протяжении десятилетий и десятилетий –в духе геноцида, в духе расовой ненависти к «москалям».
Это — жалкое меньшинство украинского населения. Большинство украинского народа — наши братья. Но меньшинство попрало большинство. Меньшинство рассматривает большинство как овец. Как общество «ням-ням». А самих себя — как волков, способных задрать этих овец в любом количестве. Позволим ли мы волкам бесчинствовать на Украине? И позволит ли народ Украины относиться к себе, к наследникам великого дела Остапа Бульбы и Олега Кошевого, как к овцам? Или даст законный, конституционный, гражданский отпор тем, кто растоптал все нормы демократии, гражданского общества, свободы, народовластия, кто попирает нормы гуманизма, кто снова утверждает фашистский режим в Европе, стремясь распространить его за пределы Украины. Позволит ли украинское большинство этому меньшинству вести себя как господам с рабами, как волкам с овцами? Позволит ли оно сделать это?
Враг прорвался. Его блицкриг на первом этапе застал врасплох украинское большинство. Оно медленно раскачивается, оно слишком мирно настроено, оно потрясено бесчинствами волков. Но блицкриг будет сорван! Большинство поднимется! Украинская народная освободительная армия войдет в Киев! Новый Нюрнбергский процесс над новыми нацистскими преступниками неизбежен! Да здравствует мирная, суверенная, гражданская, братская Украина!