Почтеннейшей публике будет небезынтересно узнать о том, кем же был на самом деле Степан Бандера, завершивший свой жизненный путь под именем Штефана Поппеля (нем. – сопля, козявка).
Коснемся хотя бы нескольких наиболее значимых, личных и малоизвестных аспектов его бытия. Прежде всего – происхождение. Будущий Поппель происходил из семь крещенных в униатство евреев (выкрестов). Отец: Адриан Бандера – греко-католик из мещанской семьи Мойше и Розалии (в девичестве Белецкая, по национальности – польская еврейка) Бандер. Мать будущего украинского «героя» Мирослава Глодзинская – польская еврейка. То есть, идеолог украинского национализма был чистокровным евреем.
А объяснение о происхождении его фамилии получается простое. Современные укронацисты переводят её как «знамя», но на идише означает «притон».
И это не славянская фамилия, и не украинская. Это босяцкое прозвище женщины, которая владела борделем. Таких женщин называли на Украине бандершами. Физические данные самого персонажа не оставляет в сомнений в его генетическом происхождении: при росте 159 сантиметров и переднеазиатских чертах лица нет вопросов.
Между прочим, аналогичное происхождение имел и соратник-соперник Поппеля Роман Шухевич. + Конечно, в еврейском происхождении нет ничего плохого, или постыдного, но сам Бандера всю жизнь его тщательно скрывал, в том числе и с помощью своего звериного, лютого антисемитизма. Эта «маскировка» обошлась его соплеменникам в …850 000 (!) жертв. Зверство – это, что так часто бывает с ренегатами.
Стефан (Штефан) был вторым ребенком после старшей сестры Марты (родился в 1909 в селе Угринов), в семействе униатского священника Андриана (выкресты в Галиции охотно шли по духовной стезе) и …проститутки Мирославы. Отец Поппеля поощрял занятия жены проституцией, так как это приносило куда больший доход, чем его проповеди.
В начальную школу Бандеру не приняли в связи с явными признаками нетрадиционной ориентации и садистских наклонностей. В подростковом возрасте Бандера вступил в украинскую детскую организацию «пласт». По свидетельствам товарищей по организации, Бандера уже ребенком проявлял садистские и педофильно-гомосексуальные склонности – ему очень нравилось ловить младших школьников и, жестоко избив их, заставлять вылизывать свои половые органы.
По свидетельству его товарища Миколы Зырянко, «Бандера был очень жесток и несправедлив к тем, кто слабее его, но при этом пресмыкался перед более сильными. Мне известно также о том, что отец одного из избитых и опозоренных им детей поймал Степана и, избив его, совершил с ним акт содомии».
Возможно, именно это оказало значительное влияние на жизнь Бандеры. После изнасилования его рассудок оказался частично поврежденным. Он мог часами полуодетый стоять на морозе, бормоча бессмысленные молитвы. Отец, вечно пьяный, не занимался его воспитанием, а мать редко бывала дома, так как постоянно обслуживала клиентов. После гомосексуального акта Степан стал опасаться трогать более слабых детей и всю свою злобу проявлял на животных.
Будущий «национальный герой» очень любил ловить кошек и одной рукой душить их. Особенное удовольствие ему доставляло, поймав котенка, давить его до тех пор, пока из несчастного котика не вылазили кишки. (статья журналиста В. Беляева, воспоминания Г. Гордасевича). То есть, юный Поппель являлся кошкодавом. Кошкодавство – свидетельство тяжелого духовного подтверждения, первичный «инстинктивный» сатанизм.
Статус пассивного педераста сопровождал украинского вождя почти всю жизнь. В 1936 году Бандеру за попытку терроризма приговорили к смертной казни, впоследствии заменив ее пожизненным заключением. По свидетельствам его сокамерников – Качманрского и Карпинца – Бандера был в тюрьме крайне не уважаемой личностью, проще говоря, заменял заключенным женщину.
13 сентября 1939 года Бандера был выпущен из тюрьмы германскими властями и направлен в немецкий центр подготовки диверсантов. В центре Бандеру подвергли пассивным гомосексуальным сношениям, засняв процесс на кинокамеру. Это было сделано для того, чтоб исключить возможность предательства. Впрочем, то, что Бандера-педераст, не было секретом для его соратников. Не даром его партийное прозвище было «Баба».
Под конец своей жизни Бандера подвел под свою педерастию «теоретическую базу» и даже провозгласил ее обязательной для свидомых украинцев : «…но украинская революция будет отличаться от всех прочих революций тесными мужскими связями. И я не говорю здесь о дружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны познавать друг друга. Это путь к свободе, это путь к незалежности. И я верю, что однажды такой день наступит»
(Степан Бандера «Украинский народ и революция» 1950 год»).
Так что обилие педерастов в рядах современных поппелевцев (или европоппелей) не должно удивлять. Они просто следуют заветам своего учителя и подобно Ляшко активно занимаются содомией за Украину.
Через всю свою жизнь Баба пронес склонность не только к содомии, но и к садизму.
Мирон Матвиейко, руководитель Службы Безопасности ЗЧ ОУН, свидетельствовал: «А какая же эта вторая тайна Бандери, что ради нее Бандера захотел согнать Баняса со свету? Эта история короткая. Баняс и ребята из охраны Бандери были свидетелями сожительства Бандери с его женой Славой. Они не раз с возмущением рассказывали мне, как проводник всей ОУН бил свою жену, а то и пинал ее в живот тогда, когда она была беременная.
Один из ребят, покинув свой пост охранника Бандери, прямо мне заявил, что он предпочитает, чтобы его расстреляли, но он не может смотреть на издевательство Бандери над женщиной. Когда жена Бандери поехала к родильному дому родить третьего ребенка, Баняс отдал свою собственную жену в няни к малым детям Бандери. В тот же день, когда верный слуга Бандеры повез его жену к родильному дому, Бандера пытался изнасиловать жену Баняса, которая обо всем рассказала своему мужу. Баняс, в свою очередь, со слезами на глазах, рассказал эту тайну мне».
Как оказалось, Поппель-Бандера представлял из себя законченный тип дегенерата, садиста и предателя, лишенного каких бы то ни было нравственных рамок. Причем, очевидно, что ряд этих качеств он приобрел по наследству.