Планы галицких нацистов 2

В развитие темы о планах галицких нацистов, которые продолжают озвучивать свои мечтания. Правда, после поддержки людьми актов о суверенитете ДНР и ЛНР, силы Сопротивления перестанут сюсюкаться с отрядами карателей, направленных хунтой против народа Юго-Востока. Но чтобы понимать это, нужно иметь хоть немножечко мозгов, чем нацистские мечтатели не отягощены.

О том, как они мечтают о геноциде, зарабатывая себе баллы для нового Нюрнберга — в посте ниже.

«…Военная операция против террористов на Донбассе не только оправдана с точки зрения международного права, но и обусловлена элементарными вопросами безопасности государства в целом.

Украинские ребята умирают в Славянске, Краматорске и Мариуполе прежде всего за то, чтобы российские боевики не начали завтра терроризировать людей и за пределами Донбасса.

Но скажем себе правду: при позиции  «за любую цену беречь гражданских» украинская АТО могла разве что приостановить расползание гангрены, но ни в коем случае не уничтожить ее источник.

Сегодня американские наемники украинские силовики уже научились убивать засланных диверсантов и отбивать здания — но они не могут их удержать, оказавшись среди толпы «мирных» пособников террористов. И в Краматорске, и в Мариуполе поэтому они вынуждены были возвращаться на исходные позиции, оставив город на растерзание местным жителям…

Сегодня возвращение в регион покоя и законности сравнительно малыми жертвами и усилиями уже невозможно. Украина будет по-настоящему воевать за Донбасс — возможно, что не только с местным ополчением, но и с регулярной российской армией.

Поэтому и власть, и общество должны четко понять: возможна ли в такой войне победа? Является ли для нее ресурсы? Какую цену придется заплатить всем нам?

На основе честных ответов на эти вопросы следует рассмотреть и другой вариант: эвакуировать из Донбасса всех, для кого жизнь в ДНР и ЛНВ есть изначально невозможным, и, констатировав фактический захват этой части де-юре суверенной украинской территории пророссийским криминалитетом, отгородиться от серой уголовнй зоны чем-то в идеале похожим на стену на границе Израиля и Палестины.

Параллельно следует попытаться передать несколько общин и районов с проукраинскими настроениями, как север Луганщины, под юрисдикцию гауляйтера Коломойского соседних украинских областей. И попытаться на основе широкой международной поддержки не допустить прямой аннексии Донбасса Москвой по крымскому сценарию, а затем перевести конфликт на уровень «замороженного», — на несколько лет, а то и десятилетий.

Параллельно надо создать для этой территории особые условия ведения хозяйственной деятельности по образцу крымских, — чтобы местные олигархи тяжело пожалели о своей измене.

Возможна ли военная победа Украины над террористами?

Да, но при одном условии: Россия перестает посылать на Донбасс своих боевиков, прекращает идеологическую обработку местного населения, реально начинает придерживаться буквы и духа женевских договоренностей. Реально ли это? Кажется, уже нет.

Поэтому Украина вынуждена будет без конца класть людей на очередных сепаратистских блокпостах. Если же Россия все-таки вторгнется, то эффективно противодействовать агрессору на территории, где значительная часть населения этого агрессора поддерживает, будет тем более невозможно…

Что теряет Украина вместе с Донбассом, с какими проблемами зато сталкивается?

Во-первых, она потеряет почти 15% своего ВВП и большие природные ресурсы, прежде всего — знаменитые залежи угля. Это увеличивает вероятность дефолта — ведь объем долга остается тем же, а условия для его обслуживание и возврат существенно ухудшаются.

Во-вторых, государство неизбежно столкнется с проблемой обустройства меньшей мере десятков тысяч беженцев.

Речь пойдет не только об украинских активистах, которым сегодня сепаратисты разрезают животы и соскребают из тел битым стеклом татуировки «Слава Украине!» Речь пойдет и о многих людей, чье существование в ДНР и ЛНВ теряет смысл: ну зачем этим «республикам» Донбасс-опера, европейского уровня университет, академический ботсад или Физико-технической институт имени Галкина?

Массово будет убегать и просто активная молодежь, для которой европейская Украина обещать гораздо большие перспективы, чем серая уголовная зона Донбасса или полу-тоталитарная путинская Россия.

Вариант прямой аннексии Донбасса Москвой, которая могла бы эти институты поддерживать, сегодня выглядит все же менее вероятным.

В-третьих, ДНР и ЛНВ всегда будут оставаться территорией, с которой на территорию Украины будут проникать как «зеленые человечки», так и банды обычных жестоких уголовников без всякого идеологического окраса. Сегодня на руках у жителей Донбасса оказалась невероятное количество боевого оружия…

Однако следует честно сказать: продолжение «войны за Донбасс» этих рисков вовсе не снимает. В зоне боевых действий промышленность быстро придет в упадок, и Украина, не получая налогов из остановленных предприятий, в то же время вынуждена будет выплачивать пенсии мирным бабушкам, из-за чьих-то спин будут убивать наших силовиков.

Проблема беженцев так же только обострится. И устройство «стены» по восточной границе Запорожской, Днепропетровской и Харьковской области, оставаясь критически неизбежным, сделается более проблематичным — война будет оттягивать на себя значительные ресурсы.

Вместе с тем следует честно признать: уход из Донбасса вовсе не будет означать прекращения войны. Но захватывать админздания в других регионах «зеленым человечкам» будет значительно сложнее — готовых закрывать их своим грудью мирных бабушек здесь уже маловато.

Поэтому украинские силовики смогут предельно жестко реагировать на появление террористов и ликвидировать их до того, когда они успеют натворить большой беды…

Признаем и другое: потеряв Донбасс, Украина одновременно и получит шанс впервые стать более-менее консолидированной относительно ключевых вопросов своего дальнейшего развития.

Конечно, региональные различия сохранятся, харьковчане и одесситы не будут воспринимать мир так, как киевляне или галичане — и однако это будут уже неантагонистичные различия, и государство значительно легче сможет реализовать свой европейский, и, что не менее важно, евроатлантический выбор.

Понятно: всем нам в ближайшие годы будет чрезвычайно сложно.

Украина должна приучиться существовать с мыслью о том, что над ней все время будет нависать циничный и безжалостный враг, который стремится ее уничтожить.

Мы должны очень долго жить под угрозой вторжения. Так, как Тайвань. Или Израиль. С обязательным призывом в армию всех без исключения здоровых парней, и, очень возможно, девушек. С однозначной реакцией общества на тех политиков, которые становятся на путь государственной измены.

А этого так же невозможно реализовать, имея большой регион, где за государственную измену сегодня, строго говоря, следует судить каждого четвертого, и где объявленную в начале марта мобилизацию даже не пытались проводить...

Автор, в отличие от большинства киевлян, имел возможность видеть почти весь Донбасс, побывав в большинстве городов Донбасса и Луганщины. Автор имеет огромный пиетет к этой по-своему красивой земле — и колоссальное чувство вины перед теми трудолюбивыми, честными и патриотическими дончанами и луганчанами, которые Украина сегодня уже неспособна защитить.

Но автор предпочитает пользоваться не лозунгами, а аргументами и расчетами. А они, к сожалению, ведут сегодня именно к таким выводам.

И напоследок. Украина просто обязана будет таки конфисковать активы политиков и олигархов, виновных в кровавой драме Донбасса, и использовать их для обустройства тех луганчан и дончан, которые этого захотят, на новых и безопасных землях».

Оригинал взят у varjag_2007 в Сайт «Украинская правда» призывает выселить с Донбасса свидомых, устроив остальным тотальный геноцид