Очень много однотипных вопросов: на что рассчитывает хунта, раскручивая маховик военной истерии? Отвечаю.
На данный момент, власть на Руине сосредоточена в руках олигархов. Но это ненадолго. Нацисты сорвались с поводка и намерены не упустить уникальный шанс стать реальной властью, то есть, подмять под себя олигархат. Со всеми прелестями, включая конфискации, причем, реальные, поскольку убеждать сдать валюту будут не словами.
Справиться с нацистами своими силами олигархи не могут и время работает против них. Единственный реальный шанс: развязать войну, в расчете, естественно, не на победу, а на (в случае поражения) вмешательство НАТО, с помощью которого уже только и можно и власть сохранить, и с боевиками покончить.
При этом, повторяю, времени у них в обрез. Мало того, что покупка лояльности «Беркута» обходится в серьезную даже для них копейку, так еще и нищую (в полном смысле слова) армию сейчас приходится хоть как-то ставить на ноги вскладчину, а это очень большие, на длительном отрезке времени даже для них непосильные затраты.
Вот почему.
Приложения.
(а) Лучший, избавляющий меня от необходимости писать самому, анализ текущей ситуации и вероятных перспектив ее развития с совершенно точным выводом:
«Если сегодня Новороссию сдадут – там все закончится очень скоро. Нацисты, пришедшие к власти, уже не ограничатся языковым террором. Начнется террор настоящий – судя по сегодняшним сообщениям из Донецка, уже начался. Самые активные, сильные, способные организовать сопротивление будут уничтожены физически. Остальных – переварят. Еще 15-20 лет – и этногенез завершится. На восточной границе России встанет единое пятидесятимиллионное государство, руководствующееся папуаски-простой, убийственной и самоубийственной идеологией: «Москалей – на ножи!» Мало не покажется никому. Ни нам, ни им, ни Европе, ни Штатам. Никто не уйдет обиженным«.
(б) Очень хороший, на мой взгляд, максимально близкий к достоверности разбор полетов на тему, почему все случилось именно так, а не иначе. Но это уже в прошлом и читать рекомендую только любителям истории.