Всем, кто хочет лучше понимать, как это всё происходит, — на примере Киева

Действия западноукраинских гастарбайтеров в центре Киева вполне объяснимы: галичанам чужды аспекты столичного быта, и даже более того, им здесь «пахнет вражиной»: другие менталитет и культура, ненавистный язык, в конце концов…

Казалось бы, все понятно: эти люди – другие, им в сладость побузить на просторах большого города. Совсем другое дело – коренные жители столицы.

Вы знаете, мне безумно неприятно осознавать, кем является современный житель города-героя Киева. Скажите, как можно назвать человека, который приветствует осквернение и уничтожение родного города?

Вы вообще в состоянии определить всю безграничность абсурда и кретинизма в данной ситуации? Помогать жечь и гнобить фашистам – а иначе этих товарищей под красно-черными знаменами не назовешь – свою природную обитель и при том скакать с ними под ритмы львовской дудки…

Ну включите фантазию, полюбуйтесь на картину в истинных оттенках: к вам в дом врывается, пардон, мурло… Бежит в гостиную, останавливается на ковровой середине, снимает штаны и… гадит. Гадит «с душою» – сладостно, зловонно… После чего с беспечною улыбкой на устах и чувством выполненного долга покидает пределы вашей квартиры.

А что же вы? А что вы? А вы, следуя хронологии киевской осады, громко рукоплещете туалетному товарищу, и более того – в его фекалиях купаетесь, словно в эфирной ванночке, попутно извергая всяческие похвалы и одобрения…

Что это? Как мы, коренные жители Киева, докатились до такого? И почему мой друг Игорь, которого я знаю с малых лет, брат которого живет в России… словно обезумевший, хватается за ружье и бежит записываться в Национальную гвардию для того, чтобы «убивать русских»?

Этот парень – Игорь – воспитывался в традиционной советской семье. Его дед был Героем Советского Союза… Как же так произошло? А произошло вот как: друг мой на протяжении длительного времени пребывал в отношениях с западноукраинской девушкой.

Девушка эта в свое время, как и многие другие провинциалы, приехала с целью покорения столицы. Угнездившись на днепровских просторах, полностью освоившись на новом месте, она принялась извергать русофобские взгляды…

И было печально наблюдать за тем, как друг детства, человек некогда близкий по духу, полностью потеряв собственные мысли, теперь говорит устами этой вот львовской девушки – яростной революционерки.

А может, так нам и надо, а? Ну если они сильнее нас, если они наглые и пробивные… Если они могут навязать нам, коренным жителям столицы, свое львовское мировоззрение, то, может, и руль им в руки, а? А ведь наша столица уже давным-давно не наша…

Тут заправляют галичане. И киевлянин на фоне этих вот устремленных и «клыкастых» превращается в существо беззубое и безродное. И это именно мы отдали им свой город на растерзание. Приезжие волки в столичной шкуре заразили своими ортодоксальными идеями природный киевский контингент, который оказался бесполым.

И теперь нам, этим бесполым киевлянам, будут из телеящика вещать о том, что революция в городе была произведена нашими же руками! А мы, потупив взор, будем смиренно соглашаться…

Гордитесь, вшивые столичные интеллигенты… Вас поставили на колени перед небесной сотней разрушителей вашего же города тернопольские провинциалы. Они вас «зашатали» вместе с вашим отрешенным, узкопотребительским покоем…

Примечательно, что некоторые мои знакомые киевляне уже хотят сменить не только отца родного, который смеет потреблять российские товары (!) в глубоко оккупационный период (и это в тот час, когда на улицах бесчинствуют западенцы-правосеки, когда евроолигархи воруют наши вклады), но и веру.

Прыгнуть из православия в католицизм «из принципа», чтоб не быть, цитирую, «чтобы не быть единой веры с приверженцами курса Путина»…

Вы знаете, когда слышишь подобный бред от людей близких и даже некогда рассудительных и адекватных, становится жутко… Неужели же зомбоимпульс, пропущенный через земли русские супостатами, таки достиг цели?

Неужели мы одурели и отупели до того, что утратили способность элементарно анализировать происходящее? И самое страшное, я бы даже сказал – трагическое, то, что практически за каждым из них, тех, кто внезапно ударился в этот псевдопатриотизм, кто заразился этой дикой, совершенно безумной идеей «всенародной люстрации во имя Юли, Неньки, Мовы и Сотни», за каждым из них стоит некий… кукловод.

И чаще всего этим кукловодом оказывается человек… близкий, некогда привезший вместе с провинциальными одежами свои радикальные одновекторные принципы и взгляды. И поверьте мне, провинциал, в отличие от беззубой столичной неженки, изменять им не станет. Он укрепится вместе с ними здесь, в большом городе, и будет манипулятивно распространять их, плавно, методично, по верной цепочке…

А что же мы? А мы, киевляне, будем по-прежнему молча наблюдать и удивляться – как же это так оно получается… Ведь мы только и любим, что этим заниматься – молча наблюдать и «охать»…

Добавлю от себя: с 1990-го года к нам в Киев приезжают эти галицкие майданбайтеры, совершенно отучишиеся работать, и если в 1990-м они увещевали киевлян, что те как хозяева должны быть погостеприимнее с гостям и терпеть их выходки, то сегодня эти понаехавшие для заработка, уже кричат киевлянам — «смерть ворогам!»

Вот кадры примерно на 4-19 — как приехавшие с западной Украины, тогда впервые, нацики говорят киевлянам, чтобы те были повежливее и потеснились, поскольку, мол, приехали «гости» и наше гостеприимство требует быть с ними терпеливыми…

Теперь, по прошествии 20 лет, нам — киевлянам, гости, давно уже потеснившие после тех давних «посиделок» в Киеве, говорят «Чемодан-вокзал-Россия!» (это — в лучшем случае), а чаще — «Смерть ворогам!», «Москалив — на ножи!» и «Коммуняку на гилляку!», «Киев наш город!»: