После 2 мая 2014 года…

Итак, попробую дать предварительную оценку ситуации в мире, которая после 2 мая, на мой взгляд, стала принципиальной иной
1. Ситуацию на Украине удалось перевести в форму гражданской войны.

4 мая-1

Источник изображения: http://ekishev-yuri.livejournal.com/992214.html

Причем, простое избиение 2 мая на улицах Одессы, даже с убийствами, перехода ситуации в иное качество, на мой взгляд, дать бы не смогло. Нужно было нечто большее. Нечто, что может потрясти человека

Так что переход к гражданской войне состоялся именно в результате массового сожжения одесситов в заблокированном Доме Профсоюзов. Именно такое событие могло ужаснуть настолько сильно, чтобы сразу перевести противостояние на Украине в принципиально иное русло

2. Тем, кто всё это время проводит тактическую операцию по «принуждению России к войне» (странно звучит, не правда ли?), – на мой взгляд, 3 мая удалось решить поставленную задачу. Поставив Россию в ситуацию выбора из нескольких наихудших для нее вариантов. Перечислю те, которые подсказывает здравый смысл:

2.1. Россия по-прежнему не вмешивается напрямую в ситуацию. Киевским властям удается взять под контроль Донбасс. В результате на всей территории Украины устанавливается антироссийский и антирусский националистический режим, что может быстро привести к появлению на ее территории военных баз, сами понимаете чьих. Со всеми вытекающими для России последствиями…

2.2 Россия по-прежнему не вмешивается напрямую в ситуацию. Донбассу удается выстоять с неофициальной поддержкой России и перевести боевые действия на территорию всего Юго-Востока. Это почти неизбежно приведет к затягиванию гражданской войны и полному разрушению в ходе ее хозяйства Украины. В этом случае даже если территория Украины в итоге отойдет (целиком или частично) под контроль России:

– для восстановления хозяйства на этой территории понадобятся непомерные усилия

– после затяжной гражданской войны на территории Украины сохранится организованное вооруженное партизанское и террористическое сопротивление людей, научившихся воевать, либо вообще образуется новое антироссийское государство – буферное между Россией и континентальной Европой

2.3. Россия проводит на территории Украины силовую операцию и… получает тот же самый пункт 2.2. только в ситуации еще большей к ней ненависти со стороны своих противников (хотя и с более сохранившимся хозяйством). Потому что для множества украинцев она в этом случае выступает в качестве уже не агрессора, «рисуемого телекартиной», а агрессора очевидного – физического

3. Ситуация после 2 мая в принципе отличается от «Крымской».

С Крымом была проведена неожиданно молниеносная упреждающая операция по его присоединению к России. Поэтому в начале марта тем, кого нельзя называть, пришлось срочно оценивать внезапно изменившуюся ситуацию, пересматривать нарушенные планы, вносить в них коррективы и готовить уже новые действия. Что и дало передышку и время для организации сопротивления на Юго-Востоке.

Образно выражаясь, «геополитический мяч» в это время был переброшен на сторону организаторов операции, которым и пришлось с ним разбираться и решать, как отправить его обратно на сторону сопротивляющегося противника.

2 мая в результате трагедии в Одессе этот «геополитический мяч» улетел обратно к России. Это ей теперь пришлось созывать Совбез. Это ей теперь приходится оценивать и решать, что делать с этим «мячом» и срочно корректировать свои действия. Так что тем, кто не понимает, «почему медлит Путин»… Никому бы не пожелал оказаться сейчас на его месте.

4. 2 мая в Одессе теми, кого нельзя называть, решена и еще одна тактическая задача. Теперь уже обе стороны конфликта начали ненавидеть друг друга. Что наверняка будет способствовать затягиванию конфликта во времени, насилию, озлоблению, партизанщине и терроризму вне зависимости от того, которая их сторон будет одерживать верх

4 мая-2
Источник изображения: http://men.jpgs.ru/persons/others/vvp/p7532.html
5. Так что стратегическая инициатива – по-прежнему находится в руках условного Волдеморта, который с присущей ему неукоснительной, настойчивой последовательностью решает поставленные задачи

6. Старушка Европа в этой ситуации начинает всё больше походить на Украину конца ноября – начала декабря 2013 года, когда она еще казалась по инерции более-менее устойчивым государством, но уже послушно шла на заклание, подталкиваемая «улыбающимися друзьями»…

7. И последнее. Эта «радость майдановцев» от страшной гибели одесситов, которая массово наблюдалась 2–3 мая в социальных сетях, у большинства из них является характерной, неосознаваемой психологической защитной реакцией.

Да, были там те, кто уже привычно работал платными палачами. Но думаю, что таких там было все-таки меньшинство.

Так что речь здесь идет не о них, а о других сторонниках майдана – о большинстве.

Практически все они люди, которые уже привыкли «думать эмоциями» (а не умом). И сейчас они пытаются невольно отстроиться от того страшного, что они сотворили. (Ведь к этому в той или иной степени причастны теперь все, кто поддерживал майдан, они ощущают, явно или смутно, что им теперь – с этим жить.)

Как это можно осуществить?

Бессознательно придать страшной реальности иное значение: как бы чего-то условного, как бы игры, в которой люди, конкретные личности перед тобой – заменяются на неких обезличенных «колорадов».

(Термин же сознательно ввели для идентификации противников майдана с массово истребляемыми колорадскими жуками. Вспомните, наверняка вы видели эту столь же страшную по своей сути картину: лежащие на огородах массы отравленных трупов колорадских жуков.)

И чтобы укрепить в своей голове эту «подмену» страшного деяния, от которой психика пытается отстраниться, нужно эту подмену… закрепить вовне. Озвучить. Голосом, письменной речью в социальных сетях…

Просто хочу, чтобы вы понимали. Эта внешняя жуткая бравада «на людях» у многих майдановцев идет от давящего на них чувства вины. Вины, которую они неосознанно пытаются заблокировать, вытеснить в область бессознательного. Ведь жить им с этой виной придется теперь без прощения.

4 мая-3
Источник изображения: http://mejdurechensk.livejournal.com/1267246.html
Вот от этого они и пытаются сейчас «психологически спастись». Неосознанно «отстранившись от людей» в нелюди – в воображаемые существа, которым неведомо чувство вины. На людях, наверное, помогает. Но от себя-то – наедине с собой – никуда не уйдешь.

Просто хочу, чтобы вы понимали. Потому что это тоже входит в общую изменившуюся ситуацию, где есть пункт 4 – задача, которую решают именно те, кого нельзя называть