Славянск сейчас

sl«Все дороги перекрыты, со всех сторон — бронетехника и пехота противника, в том числе — солдаты срочной службы, контрактники. Все, что у них есть, бросили против нас. В воздухе против нас до 20 вертолетов задействовано, боевых или транспортно-боевых. Противник заблокировал город полностью, все въезды и выезды. На окраинах — пехота противника», — рассказал командующий обороной города Стрелков.

Город готовится к обороне. На горе Карачун, у телевышки, мирные жители мешают войскам Хунты разворачивать орудия, готовые обстреливать Славянск. Блок-посты под контролем федералов, полеты уцелевших вертолетов прекращены. Обстрелянные блок-посты восстановлены, разрушения в основном вокруг них — результаты обстрела НУРСов с «крокодилов».

Судя по всему, в рядах войск Хунты судорожно ищут, и не находят, готовых рисковать жизнью ненормальных. А расстреливать город из безопасного далека никто тоже не хочет. Отсутствие мотивации среди военных и служит причиной подобных судорожных действий Хунты.

Что касается батальонов миллиардера Коломойского, хорошо оплачиваемых и собранных из убежденных нацистов Яроша (Правый сектор) и готовых служить за деньги, то с ними еще хуже. Весь опыт бандеровского движения доказывает — это каратели, а не воины. Толпой на горстку — это они могут. Так было в Запорожье, когда тысяча бандеровцев при полном бездействии милиции пыталась сломить и поставить на колени 300 спартанцев — вежливых жителей Запорожья. Так было в Харькове, когда несколько тысяч ультрас из числа футбольных фанатов избивали горожан. Никакими другими успехами бандеровцы похвастаться не могут.

Именно поэтому они обречены — невозможно воевать с народом при такой слабой мотивации. Мертвым деньги не нужны, поэтому пошедшие ради денег под пули не лезут. А убежденные бандеровцы готовы убивать москалей в любом количестве, но… но не готовы ради своих убеждений рисковать своей жизнью.