Всё-таки барыга — это состояние души

И Парашенко-Вальцман в очередной раз подтвердил, что достоин этого почётного звания.

Запрет популярных соцсетей в «стране победившей демократии» — это дымовая шашка, призванная отвлечь внимание от истинных целей вчерашних санкций. Именно на вой по ущемлению прав и свобод и была сделана ставка. Чтоб, обсуждая детали, упустили главное.

Итак, каков же главный профит Вальцмана?! Всё просто. Указ резидента предусматривает заморозку активов компаний. Основной формат введенных санкций — запрет на въезд, на использование имущества, ведение деятельности, включая финансовые операции, на выполнение экономических и финансовых обязательств и т.д.

Итак, главная цель «санкций» — блокировка активов и запрет на вывод капитала из Руины. Сроком на три года.

На резидентском сайте есть полный список юрлиц, попавших под санкции. Ознакомьтесь, весьма занимательно. И возглавляют список отнюдь не Яндекс с Одноклассниками, а банки, авиазаводы, авиакомпании и прочие крупные прибыльные предприятия. Активами которых и решил попользоваться Потрошенко.

Типа кредит взял. Рейдерским способом.

Потому что другого способа поддержать спадающие дырявые штаны украинской экономики у него нет. Все помнят, что «деньгами Януковича» будут укреплять гривну. А на деньги, например, «Алмаз-Антея» проведут посевную, активами «Вертолётов России» выплатят пенсии вЫтиранам-карателям , а недвижимостью «Генбанка» рассчитаются с кредиторами.

Плюс, о собственных бизнес-интересах забывать нельзя.

Безусловно, российские компании будут подавать в суд. Но пока решение будет принято, деньги будут в обороте. У Вальцмана. Да и миллион/миллиард гривен (условно) к моменту вынесения вердикта значительно обесценится.

Так что профит колоссальный.

Да, действия Потрошенко вряд ли можно назвать законными. Но кого волнуют такие мелочи?! Тем более, что сейчас все с пеной у рта обсуждают запрет соцсетей и способы его обойти.

На что, собственно, и был расчёт.

Ведь утрата собственного маленького бизнеса из серии «раскрашу ногти и прилеплю брови на уши»© для маленького украинца важнее, нежели очередные финансовые махинации Вальцмана.

Впрочем, определённый профит в информационной диете, безусловно, есть.

Чем меньше стадо знает, тем крепче спится пастуху.

Хотя, с учётом уровня нынешней интернет-грамотности, обойти запрет сможет и первоклассник. Так что украинцы уже через полчаса будут в курсе новостей, которые захочет скрыть от них Вальцман.

Что касается воя со стороны правозащитников и прочих поборников свободы слова, то у хунты есть железобетонный аргумент – война. «Война» с Россией. Которая призвана списывать любой абсурдный и преступный поступок.

При этом, напомню, эта же «война» не является поводом для закрытия границ, разрыва дипотношений и полного прекращения торговых и прочих контактов.

Просто потому, что Вальцмана, в первую очередь, — бизнесмен и его главная цель которого — увеличивать собственный капитал. А его доходы напрямую зависят от России.

И ему абсолютно плевать, какой репутационный урон понесёт государство. Тем более, ему всё равно, что, «семимильными шагами идя в Европу», страна внезапно начинает пользоваться методами дикторов. Подобные парадоксы смутят кого угодно, но только не барыгу Вальцмана.

И можно сколько угодно возмущаться, жаловаться, требовать и трясти конституцией и учебником по международному праву.

Ответной реакцией будут честные, влажные и мутные глаза Гаранта. И страшная история о российской агрессии и гибридной войне. В которой Руина обязательно победит. Любой ценой. С которой маленькие украинцы давно согласились. В качестве аванса выйдя на майдан, а после — проголосовав за Потрошенко.

И, да! Маленький нюанс для чистоты понимания)

Реакция на запрет ВК наших давних «друзей» из Bellingcat:

Это огромный источник информации о российском присутствии, так как местные жители распространяют информацию «Вконтакте», — пишет Хиггинс. «VK очень активно используют гражданские, которые живут на Донбассе. С помощью социальной сети собирают информацию, узнают о гуманитарной помощи, общаются с родственниками. А на этой неделе через VK собирали деньги на помощь двум сиротами, чьи семьи погибли при обстреле Авдеевки. Не будет им больше VK! А группы в VK часто являются лучшим источником информации для гражданских, которые живут вблизи фронта. Теперь этого нет. Молодец Потрошенко. В VK люди также делятся свидетельствами о том, что происходит на фронте. При этом указывают точное время событий. Больше этого не будет.

Вот так, одним росчерком пера Вальцмана лишил своих союзников по «информационной гибридной войне» главного источника вдохновения. И как теперь мы будем без «неопровержимых доказательств присутствия российской агрессии»?!

Но барыге, похоже, всё равно.

Потому что — бизнес превыше всего.

И именно он должен существовать по принципу #ПотерьНет.