С мест сообщают

Укропоармия и батальоны карателей в течение минувших суток продолжают перемещение техники и личного состава. Из-за низкой активности разведывательно-диверсионных групп армии ДНР в рамках продолжающегося перемирия теперь каратели перестали передвигаться большими колоннами и осуществляют регулярные перевозки на 3–5 машинах, которые тяжелее отследить, чем колонну. Такая тактика позволяет маскировать свои намерения и обеспечивать относительную скрытность.

Укропосолдаты частично покинули с. Тоненькое и г. Авдеевку на северо-западном направлении в районе Донецкого аэропорта. Создав в этих населенных пунктах укрепрайон и сосредоточив в нем более 3 тыс. человек, каратели столкнулись с проблемой отсутствия казарм и поиска зимних квартир.

По имеющимся данным, украинские интендантские службы не справились с этим заданиям, так как ожидались действия наступательного характера. Поэтому несколько сотен солдат теперь вывозятся из Тоненького и Авдеевки.

На территории самого Донецкого аэропорта продолжают сидеть в обороне руин более 120 так называемых киборгов.

Начались перебои и с доставкой продовольствия частям карателей – солдаты жалуются на скудное и некачественное питание, невозможность использования сухпайков, пришедших по линии помощи НАТО.

Пленные заявляют, что есть их невозможно или из-за сильного химического привкуса, или полного отсутствия вкусовых качеств, или плохого самочувствия при регулярном употреблении. «На такую дрянь не польстятся даже голодные собаки», – гневно охарактеризовал свое отношение к американскому «ленд-лизу» один из голодных перебежчиков на сторону армии ДНР.

В Марьинке, находящейся под контролем хунты, умирают от голода старики. Только что вернулись из зоны карательной операции. Взрыв мозга и сердца. В этот раз разнесли продуктовые наборы по домам самым пожилым жителям Марьинки. Конечно, невозможно было отказать, когда подходили люди на улице и со слезами просили помочь и им. Здесь голодают не только старики. Почти ни у кого нет работы, не за что купить продукты.

Мы вроде бы привезли какую-то помощь, но по мере раздачи становилось все тяжелее на сердце — от слез стариков, от боли и одиночества в их глазах, от собственного бессилия. Как же такое может быть? У нас на Украине, в 2014 году умирают от голода старики! Они со слезами рассказывают о том, что видели в своей жизни другую войну. Но тогда было все понятно — кто враг, кого бояться. Нас спрашивали, с кем война сейчас, кто бомбит их дома, когда это закончиться?

Очередное похабное перемирие с бандеровскими убйицами начинает выдыхаться. Тяжелая артиллерия все еще не применяется, а вот минометы и стрелковое используются во всю. из минометов со стороны радиолокационной станции донецкого аэропорта открывался огонь по ополченцам, блокирующим карателей в воздушной гавани. Разведкой подтверждена ранее появившаяся информация о минировании дамбы Карловского водохранилища.

Кроме того, в этом районе армией Украины оборудовано не менее двух блокпостов с железобетонными укрытиями для личного состава. Подсчитаны трофеи от изгнания укро-банка. Переехавший в Краматорск «Ощадбанк» оставил в Донецке 28 716 748 грн., 1 226 813 дол., 99 720 евро, 98 автомобилей и 252 ствола.