Кухонные разговоры в Киеве

В Киеве очень много наших. Я даже думаю, что очень много. Я тута живу, хожу, общаюсь. Ватный Киев просто затихарился. Это — А — безопасно, это — Б — не повредит работе, заработкам, здоровью. Это — В — позволяет, как в СССР: косить, забивать, играть с режимом и в итоге — ебать его в хвост и в гриву, убивая его. Это — Г — бомба замедленного действия. Ватники затихарились, они не согласились с режимом и будут его закапывать саботажем. И, что сука характерно — настолько удачно затихарились, что укропство о них не знает.
Поэтому я, пару дней назад, шокировал одну даму, будучи в гостях у одноклассников, ватников-тихарей.

— Ты можешь назвать что-либо, ХОТЬ ОДНО ХОРОШЕЕ, что дал майдан? Просто одно неоспоримое, что ни у кого не вызовет сомнений. Один пример!

Некоторая пауза. Таких неудобных вопросов здесь никто не задает. Достижений нет. И человек, впервые услышав такой вопрос, впервые это четко понимает. Но человека осенило:

— Возрождение! Национальное возрождение! Народ почувствовал себя народом. Объединился.
— А я при чем к вашему национальному возрождению? Я — не украинец. Зачем мне помогать вам устраивать свое возрождение? Чтобы вы ходили тут все такие титульные, а я был нацмен? Майдауны — это селюки. Жлоб должен сидеть в селе!
— Но ты же живешь в Украине!
— Это не ваша заслуга. Мой дед сражался за Украину, он отстоял Украину, присоединил Галицию, чем завоевал мне, моим детям и детям моих детей право жить здесь. Это моя земля а не ваша.
— Но если ты родился в Украине, если это твоя земля, то должен любить ее.
— Я родился в СССР и я ничего и никому не должен. Кстати ты тоже родилась в СССР. И они.
— Нет, моя Родина — Украина.
— УССР, — поправляю я, — а УССР была частью СССР. Ты родилась в СССР как и я. Но мне не понятно другое: почему ты, родившись в СССР, упорно поносишь свою Родину? Это все равно, что отказываться от отца, называя его «биологическим», и называть отцом — мачеху. Потому что Украина ведет себя на Донбассе не просто как мачеха, а как алкоголица-маньячка.
Эти слова били человека пощекам. Было видно, что собеседница сильно нервничает. Настолько сильно, что она, обдумывая ответы, стала подносить ладони к лицу, закрывая нос и рот.
— Господи, впервые слышу такую странную позицию! Похоже ты просто ненавидишь Украину!
— Я ненавижу хунту, украинских фашистов и персонально Потрошенко. (собеседница закрыла лицо ладонями) Вы убили столько людей, уничтожили столько городов, матерей с их детьми на руках, нагнали на Донбасс армию мародеров и бандитов, мучеников сожгли в Одессе, потеряли 50 000 квадратных километров территории и столкнули лбами людей, которые здесь живут и будут жить. И ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ, ЧТО ЭТО Я НЕНАВИЖУ УКРАИНУ?