Об этом надо говорить снова и снова. Потому что многие и по сей день питают иллюзии по поводу Хунты и методов, которыми она расправляется с неугодными.
Контрактник Андрей Романович Киселёв из Молодогвардейска, военнослужащий 25-й аэромобильной бригады, принял смерть на блокпосту Краматорска.
«Я же не буду стрелять в Сашу…», — сказал бабушке по телефону Андрей за день до смерти (Сашей зовут его брата). «Мама, меня убивают», успел он сказать маме по телефону.
есантник (на фото) убит бандеровцами «Правого сектора». Убит за то, что отказался стрелять в своих братьев — в поднявших восстание против бандеровской Хунты, захватившей власть в Киеве. Это факт позорно замалчивается режимом баптистского пастора Турчинова и Ко. Якобы он застрелился из-за того, что случайно выстрелил в землю!
http://www.youtube.com/watch?v=76cQ04Vf-so
«Официальная» версия появилась чуть ли ни через несколько минут после случившегося: Андрей Киселев стоял в оцеплении в Днепропетровском аэропорту, а затем, вернувшись в расположение, выстрелил себе в шею из автомата Калашникова.
Такова же и «правовая» оценка. Прокуратура Украины дала заключение, что Андрей Киселев застрелился сам. Прокурорские циники не знали, что за несколько секунд до смерти парень позвонил маме и успел прокричать: «Мама! Меня убивают!» Затем раздались выстрелы и связь оборвалась… Она длилась всего 4 секунды…
Ни друзья, ни родители Андрея в «самоубийство» не верят. 25-я десантная бригада, где служил Киселев, отказалась стрелять в жителей Донбасса. Тогда ее на треть пополнили «идейными» свидомыми из Национальной гвардии.
Отец Андрея, побывав в части, многое узнал. И он твердо убежден в том, что в ночь с 19 на 20 апреля Андрей Киселев был убит «пополнением» за отказ стрелять в защитников Донбасса. Отсюда решение отца: «Для себя я выбор сделал, пока дышу – сук этих буду душить»».
Андрей хотел быть военным, хотел защищать свою Родину. Родину — не Хунту. И он её защищал, отказываясь стрелять в своих братьев.
P.S. Истерика набежавших писать опровержения после предыдущего сообщения об убитом десантнике ясно демонстрирует — Хунта боится правды о себе.