Уже больше года американцы готовят укропоармию. Из разных частей планеты присылают инструкторов и советников. Собирают по всей Европе устаревшую военную технику. Помогают продуктами и обмундированием. И все ради того, что бы, когда настанет час Х, укропоармейцы выполнили свою главную задачу – были уничтожены российской армией.
То, что долгой жизни для армии хунты не предполагается, было понятно с самого начала. Не может военная организация, наплевательски относящаяся к собственным солдатам, существовать долго. Действующие военные часто не имеют самого необходимого, о раненых забывают, как только становится понятно, что они не вернутся в строй, пленные для правительства в Киеве просто не существуют, а демобилизованные оказываются один на один со своими проблемами, без всякой надежды на помощь властей.
Старая техника быстро приходит в негодность, а надежной заменой боевому духу выступают алкогольные напитки. Но все это не важно. Главной силой укропоармии является их массовость. Под ружьем стоят более 230 000 человек.
Пиндосский план прост и понятен. Нужно любой ценой заставить Россию уничтожить укропоармию. СШП понимают, что столь многочисленные вооруженные силы победить одним ударом не получится. За победу России придется пролить немало крови как российских солдат, так и мирных жителей. И даже если укропоармия, как централизованная организация, прекратит свое существование через 2 дня, она успеет дать как тысячи мучеников на алтарь “незалежности”, так и десятки тысяч потенциальных партизан. Все ресурсы России будут связаны украинским конфликтом и, что самое главное, стена противоречий между ЕС и Россией станет непреодолимой. Миром за пределами ЕАЭС СШП смогут распоряжаться по своему усмотрению.
Существует всего одно препятствие для реализации этого плана – Россия упорно не хочет воевать. Не помогают ни ежедневные обстрелы городов Донбасса, ни периодические попытки укропоармии организовать тактические наступления. Вооруженные силы Новороссии (ВСН) уже достаточно сильны, что бы гарантированно отбить почти любые атаки укропоармии. Любые атаки, кроме масштабного наступления с применением всех сил и всего доступного укропоармии вооружения. Конечно, ВСН могут победить и в этом случае, но гарантии дать не может никто.
Выходит, что единственным для укропоармии способом, попытаться реализовать то, ради чего они были созданы – полномасштабное наступление на республики Новороссии. И если коллизия с нарушением Минских соглашений решается с помощью масштабных кровавых провокаций, в которых обвинят ополчение, то успех, хотя бы частичный, самого наступления весьма сомнителен.
Есть, конечно, второй вариант – продолжать провокации и ждать. Но укропоармия имеет срок годности. 17 августа завершилась 6-я волна мобилизации. За 2 месяца вместо планируемых 25 тысяч новобранцев всеми правдами и неправдами призвать сумели только 13 тысяч. А в сентябре должны быть уволены в запас военнослужащие 3-й волны мобилизации (самые опытные и обстрелянные). Даже поддержание текущей численности для укропоармии становится проблемой. Желающие быть бесплатным пушечным мясом уже закончились. И только масштабные боевые действия позволят как задержать демобилизацию, так и, благодаря военному положению и сопутствующей истерике в СМИ, адекватно провести последнюю, 7-ю волну могилизации.
Если наступление не произойдет до осенней распутицы, его придется отложить до декабря. А декабрь 2015 года – интереснейший по числу запланированных событий месяц:
— заработает первая очередь энергетического моста в Крым, Украина потеряет один из серьезных рычагов давления на Россию;
— вступит в силу соглашение об ассоциации Руины и ЕС;
— начнут действовать российские контрсанкции против Руины; — будет принято решение по соглашению о свободной торговле между ЕС и СШП (TTIP), и, как следствие, ЕС окончательно определится со своей позицией по отношению к России;
— наступит зима, а призрак энергетического коллапса бродит по электросетям Руины уже сейчас;
— завершится срок, отпущенный для выполнения Минских соглашений;
— Руина выплатит РФ 3 млрд. по евробондам, либо объявит дефолт;
— экономическая ситуация на Руине будет ощутимо хуже нынешней.
Каждый из перечисленных пунктов позволяет России действовать намного свободнее. Кроме того, к январю 2016 года усилится деморализация как укропоармии, так и гражданского населения Украины.
Учитывая все вышесказанное, если в январе ВСН, при поддержке Северного ветра, предпримут масштабное наступление – СШП не получат и половины тех преимуществ, которые были бы у них, случись наступление ВСН этим летом.
Так что выбор у пиндосов (а именно они принимают решения за хунту) небольшой: либо крупная провокация и серьезное наступление укропоармии до конца сентября, либо подло, под покровом ночи, обстреливать города Донбасса и ждать, сделав ставку на то, что зимой 2016 г. укропоармия еще будут способны сопротивляться.