Чем дальше, тем откровеннее о печальном состоянии войск хунты пишут самые-самые упоротые её сторонники. Чего стоит объявление, которое разместили СМИ южного областного центра Руины – Николаева: «Морские авиаторы ищут замену коллегам-предателям, оставшимся в Крыму: ждут николаевцев на контрактной службе».
В этой единственной авиабригаде ВМС хунты до переворота стояли на вооружении всего две эскадрильи. В самолетной числилось всего 7 единиц – 1 Ан-2 (!), 2 – Ан-26 и 4 – Бе-12. В вертолетной – 3 — Ка-27, 3 — Ка-29, 3 — Ми-14ПЛ и 1 — Ми-14ПС. Про «кукрузник» говорить смешно, Ан-26 и Бериевы на вооружении уже полвека и тихо доживали на пенсии.
Но самое интересное не это. Еще 7 марта 2014 года нынешний спикер штаба карательной операции Селезнев, тогда бывший сотрудником Крымского медиа-центра Минобороны хунты, с гордостью сообщил, что из блокированной самообороной Крыма воинской части перелетели на континентальную Руину «следующие машины: вертолет Ка-27 с бортовым номером «20», вертолеты Ми-14 с бортовым номером «37» и «34», а также самолеты Бе-12 и Ан-26″.
То есть, если даже все машины остались в строю, то в «бригаде» сегодня ТРИ вертолета и ДВА самолета. То есть даже не полуэскадрилья. Так – два звена. Базируются они на аэродроме Кульбакино с другими авиачастями и, празднуя 10-летие создания, гордо признавались, что средний налет составляет 35 часов – втрое меньше норм мирного времени.