Хунта ликвидирует свидетелей Майдана

Украинская хунта начала открыто уничтожать «майданную память», стирая «файлы», записанные в январе-феврале 2013 го. Спустя год после «революции гидности» найти виновных в преступлениях против майдана хунта так и не смогла. По заявлениям Пидарсена Авакова и Яремы, все документы сгорели, все «беркутовцы» бежали в Крым, бывшие топ-чиновники сменили гражданство и фамилию и чуть ли не пол.

В довершение ко всему, Интерпол отказался объявлять в розыск Януковича, экс-главу МВД Захарченко, бывшего Генпрокура Пшенку, объявив их жертвами политических репрессий, а не заказчиками политических преступлений. Это был сигнал официальному Киеву, что пора прекращать поминки героев Майдана. Сигнал был услышан и почти сразу СБУ объявило о создании специального анонимного канала для тех, кто что-то знает об убийствах на Майдане. Все, кто имеет какую-либо информацию, которая поможет расследованию, могут обращаться по существующему телефону «Горячей линии» 0-800-501-482 (звонки принимаются круглосуточно). Сообщение можно отправлять также на новую электронную почту .

Но что странно. Разве мешало кому-то открыть такой колл-центр сразу после «расстрелов на Майдане», тем более, что участники и очевидцы событий буквально умоляли органы взять у них показания, носились с вещдоками и тп. Что мешало провести баллистические экспертизы? Почему не опрашивали врачей, паталогоанатомов, которым пришлось осматривать трупы жертв Майдана? По какой причине уничтожили деревья, в которые попали пули снайперов и кто это делал? Кто были люди, которых экс-глава администрации президента Пашинский и тогдашний секретарь Совбеза Парубий выводили ночью из отеля «Днипро», прикрывая их СВД своими мандатами?

За год на эти вопросы никто и не пытался давать ответы, отделываясь дежурным «все преступные приказы отдавал Янукович, а реализовал Саша-стоматолог. Другими словами, по горячим следам никого не искали и не просили срочно звонить СБУ и делиться воспоминаниями. Наоборот, делали вид, что все давно известно и дополнительные свидетельства не нужны. И вдруг Служба безопасности начинает забрасывать широкую сеть в которую ловит «носителей памяти».

По словам советника главы СБУ Маркияна Лубкивского, по просьбе адвокатов Небесной Сотни были расширены функции «Горячей линии», чтобы появился отдельный канал для сообщений о правонарушениях совершенных против активистов Евромайдана во время Революции гыдности. Как известно, в Службе безопасности Украины создана координационная группа для помощи в расследовании преступлений против Евромайдана.

Главной задачей группы, в которую вошли адвокаты семей хероев Небесной Сотни и многочисленная группа специалистов СБУ, является ускорение расследования преступлений, совершенных режимом. На самом же деле, главной задачей выявить как можно большее число людей, которые видели, как все происходило на Майдане, кто в кого стрелял, помнит, где находились оппозиционеры и гражданские активисты в пиковые моменты, что говорил Парубий и о чем пела Руслана. Это классическая «замануха», призванная вычислить участников акций протеста с хорошей памятью на лица и детали, для того чтобы впоследствии «стереть» из их памяти майданную матрицу-разными способами.

То, что пошел процесс заметания следов подтверждает и заявление одного из лидеров Майдана Виталия Кличко — нынешнего мэра Киева. Вместо того, чтобы чистить улицы от снега и строить парковки, Кличко вдруг решил, что необходимо срочно снести Дом Профсоюзов на Майдане. Оказывается, здание является настолько поврежденным, что его нужно сносить и строить новое. А почему об этом не говорилось полгода назад, когда Кличко типа выбрали градоначальником? Помнится, для бывшего лидера УДАР первым делом был снос МАФов, передел земли в столице, но никак не ремонт Дома профсоюзов. Да и не нуждался он в ремонте: здание немного подрихтовали, отмыли от копоти покрышек, в нем год работали и профсоюзные структуры и небольшие фирмы, арендовавшие помещения в здании в центре Киева.

И тут поступает приказ — сравнять с землей здание, которое было штабом Национального спасения, в котором располагались вооруженные батальоны и где пытали титушек с Антимайдана.

Дом профсоюзов был подожжен 19 февраля, но по непонятной оказии, выгорели только верхние этажи, в принципе же, внешний вид ДП не сильно изменился. На ремонт Дома профсоюзов, по разным оценкам, необходимо около 100 миллионов гривен, но вместо ремонта его вдруг спешно решили сравнять с землей. «Сейчас мы это решаем. Есть предварительные исследования, согласно которым это здание настолько повреждено, что его нужно сносить и строить новое. То есть, конструкции настолько повреждены пожаром, что, ее опасно восстанавливать. В общем это вопрос к экспертам. Если сносить, то будет конкурс по новому зданию», — сообщил мэр столицы Виталий Кличко.

И еще один штрих: хунта убирает не только здания, оказавшиеся в эпицентре майдана, но и его активистов. Всех, кого надлежало, уже провели в парламент, в Киевсовет, рассадили по министерским креслам. Остальные участники акций протестов с опытом метания булыжников и штурмов Верховной рады не нужны и даже опасны. Поэтому уже заведено уголовное дело на одного из лидеров Автомайдана Кобу, которого принудительно отловили и доставили в суд под надуманным предлогом. Но срок, если что, ему дадут реальный.

В Виннице арестовали и приговорили к двум месяцам заключения активиста Павленко, который в феврале прошлого года бил и травил регионалов, угрожая расправой сторонникам Партии регионов- в частности, его группа самоназначенных добровольцев требовала покаяния и увольнения от главврача Винницкой больницы Татьяны Аронец, зачитав ей приказ местного народного трибунала. Год спустя, самопровозглашенного люстратора упаковали в СИЗО. Это только начало…

После того, как заработает горячая линия СБУ, свидетелей майдана начнут фильтровать куда активней, чем сегодня агентов ФСБ и шпионов ГРУ, которых, если верить Наливайченко, ловят по 12 человек ежедневно.