Все-таки украинство — это и в самом деле какая-то тяжелая болезнь. Один из главных симптомов которой — слабоумие. Вот здесь какой-то укроп радуется, из штанов выпрыгивает, что пиндосы будут поставлять теперь Уркаине горы оружия.
Я вот не понимаю этих дегенератов: неужели они не осознают, что если пиндосы будут поставлять это оружие — то только для войны с Россией? И что в этом случае масштабная война с Россией будет неизбежной, и эта война приведет уже не к гибели 20 000 укропов — как за время всего конфликта (а даже эта цифра военных потерь — огромная), а счет пойдет на десятки (а, возможно, и сотни) тысяч погибших? И что абсолютное большинство этих погибших — будут укропы. Как из числа военных, так и мирного населения? И, видимо, не случайно, хунта уже приготовила военное кладбище на 250-300 тыс. могил.
Это же все совершенно очевидные вещи, понятные даже имбецилу — и то, что укропов хотят использовать для развязывания масштабной войны в Европе, и что шансов у укропов в этой войне не будет ни единого, и что все это закончится десятками тысяч жертв среди укропов, разрушением их городов и инфраструктуры, после чего Уркаина на долгие годы вперед превратится в пепелище и зону гуманитарной катастрофы. И тот пейзаж, который устроили укропы в Луганске и некоторых других городах Новороссии, покажется праздником жизни в сравнении с тем, во что превратятся города Уркаины и что их ждет.
Но нет! Украинским имбецилам это непонятно. И они верят, что если пиндосы дают им оружие — то теперь у них все будет просто замечательно, уели Путина и вату, еще и Крым отвоюем! Вот как объяснить такое массовое отупление укропов? Или, быть может, в глубине души они все прекрасно понимают, и сами тянутся к смерти? Мотивы самоубийства и мазохизма в украинстве действительно сильны.
Что ж, наш мир суров и законы естественного отбора еще никто не отменял. И если миллионы украинского быдла так хотят умереть — полагаю, что они своего добьются и умрут. Видимо, в этом и состоит главная идея украинства — украсть у русских все, что можно, а потом сдохнуть самим и уничтожить при этом все, что принадлежит русским.