Заработал сайт «Народный трибунал»

nМы — представители Новороссиикоторая приняла на себя основную тяжесть ударов украинских нацистов.

От имени Новороссии мы, пять прокуроров Народного Трибунала, предъявляем подсудимым обвинение в том, что они осуществляли нацистскую антигуманную деятельность, способствовали распространению преступных идей нацизма, так называемой украинской националистической свидомой идеи, участвовали в издевательствах над мирными гражданами бывшей Украины, убивали женщин, стариков и детей, журналистов и врачей.

Мы обвиняем украинских евромайдановских нацистов в том, что, развязав гражданскую войну в нарушение основных начал международного права, они превратили войну в орудие массового истребления мирных граждан Новороссии и бывшей Украины, в орудие грабежа, насилий и разбоя. Мы обвиняем подсудимых в том, что, объявив себя представителями ими измышленной нации «свидомых украинцев», они всюду, куда проникала их власть, создавали режим произвола и тирании, режим, основанный на попирании элементарных основ человечности.

Война с нацистской единоУкраиной ещё не закончена, мы не вправе забыть о понесенных жертвах, не вправе оставить без наказания виновников и организаторов чудовищных преступлений.

Во имя священной памяти тысяч невинных жертв фашистского единоукраинского террора, во имя укрепления мира во всем мире, во имя безопасности невинных людей в будущем,— мы предъявляем подсудимым полный и справедливый счет. Это — счет не только народа Новороссии, но счёт всего человечества, счет воли и совести свободолюбивых народов.

На этом сайте находятся краткие досье подсудимых — людей, лишенные чести и совести, ввергшие территорию бывшей Украины в бездну несчастий и страданий, причинившие огромные бедствия собственному народу.

Политические авантюристы, не останавливавшиеся ни перед какими злодеяниями для достижения своих преступных целей, низкие демагоги, прикрывавшие свои разбойничьи планы лживыми идеями, палачи, убившие тысячи невинных, — они объединились в клику заговорщиков, захватили власть и превратили аппарат украинского государства в орудие своих преступлений.

Пусть же свершится правосудие!

Наконец-то.
Как и предполагалось, с ежедневным обновлением.
И необходимые пояснения.

Идея Народного Трибунала (не путать с Трибуналами, действующими в народных республиках Новороссии) родилась еще в марте, когда антиконституционный переворот на бывшей Украине стал фактом. Она родилась в кругу профессиональных юристов, как отставных, так и действующих, и задачи перед собой Отцы-Основатели ставили скромные: собирать информацию и готовить обвинительные заключения для будущего процесса над лидерами хунты. И это было вполне оправдано: в конце концов, разного рода «списки обреченных» фашисты публиковали еще до победы путча.

Потом, — после Одесской Хатыни, — многое изменилось. Сотни, даже, наверное, тысячи потрясенных зверствами фашизма людей считали нужным как можно быстрее примерно наказать негодяев, и речь шла уже не только о знаковых персонах, но и о всякой поганой мелочи среднего и низшего уровня, ничего не решающей, но горластой и непосредственно запятнавшей себя подстрекательством к издевательствам и террору в отношении мирных мирных граждан, виновных лишь в том, что пытались протестовать против фашизма, а также и непосредственно в убийствах. И само по себе, в ходе сетевого общения появилось название «Бригады 2 мая».

Для постоянных читателей моего блога не секрет, что время от времени по этому поводу высказываются сомнения. Дескать, слова, слова, слова, и никакого дела. Досужая публика жаждет драйва, крови и прочих атрибутов возмездия. Это понятно. Но это глупо и несправедливо. Во-первых, потому что кое-какое дело все-таки есть, только о нем нельзя верещать на всю Сеть, даже если кому-то хочется щекотки для нервов. А во-вторых, и в главных, все оказалось совсем не так просто.

Дело в том, что справедливого гнева, стремления покарать негодяев как можно скорее и даже определенной физической подготовки для успешной реализации наказания мало. Без некоторых навыков, — в частности, организации и конспирации, — с привычкой обо всем трепаться в Сети и при (как оказалось) проявляющейся в самый последний момент неготовности перешагнуть некоторые табу всё получается совсем наоборот. Не говоря уж о том, что гестаповцы Майданека тоже свою чечевичную похлебку не зря едят, и если реальных шпионов ловить не умеют, то сеть провокаторов в активе Сопротивления раскинули качественную.

В итоге, первый этап деятельности «Бригад 2 мая» (примерно до конца июля) был, откровенно говоря, провальным. 23 мужественных, но слишком упрямых активиста, зашедшие достаточно далеко, пропали без вести накануне операций (скорее всего, сдал кто-то из своих), несколько сотен слишком разговорчивых прошли через подвалы гестапо и вышли оттуда очень-очень тихими, а еще больше, в том числе и ряд Отцов-Основателей, предпочтя не испытывать Судьбу, ушли в тень. И вот  тогда-то все пошло так, как, в принципе, и должно идти. Треп кончился, количество перешло в качество и началось дело.

На сегодняшний день, Народный Трибунал разделен на три подразделения, подчинающихся совету народных прокуроров. Их пятеро, четверо находятся на территории Руины и их имена оглашению не подлежат, а роль и функции официального спикера взял на себя г-н Дзыговбродский. Это само по себе опасно, — о попытке похитить его в Москве я уже писал, — и я вновь повторяю, что восхищен мужеством Дмитрия Александровича. Что же до структуры, то:

(а) первое подразделение Трибунала, —  Информационный отдел, — занимается сбором максимально полных и точных данных о лицах, подозреваемых в активном соучастии в преступлениях фашистов на территории Руины, с упором не на фюреров (о них и так многое известно), а на гнусь, на которую опирается хунта. Эта работа, не стану скрывать, очень затратна: на нужды Информационного отдела уходит немалая доля присылаемых вами, дорогие друзья, средств. Просто потому что, помимо инфораторов добровольных (по разным причинам), есть и другие, которые помогают за конкретные деньги. Но эта работа идет очень успешно: на сегодняшний день Трибунал может получить полное досье на любого гражданина бывшей Украины;

(б) второе подразделение Трибунала, — Следственный отдел, — сформирован из профессиональных юристов, в основном, с опытом следственной работы, и занят изучением поступающих материалов. Без этого нельзя. Потому что всякое бывает, подчас и личные счеты сводятся, а пострадать невинно не должен никто. Имена сотрудников Следственного отдела, разумеется, оглашению не подлежат, но их много и становится все больше, ибо и работы завались: на сегодня в разработке находится более 17 тысяч дел, из которых рассмотрено 986, причем 112 рассмотренных закрыты;

(в) задачи третьего подразделения Трибунала, — Отдел исполнения приговоров (бывшие «Бригады 2 мая»), — понятны из названия. Эти люди, — их на территории Руины около четырех сотен, — ныне ушли от всякой публичной деятельности, а если и светятся, то только в кругах профашистского актива, как свои среди своих.  И учатся. В том числе, и переступать табу. С помощью хороших психологов, которые тоже есть в распоряжении совета прокуроров.. А кто не проходит тесты, тех отсеивают. Вот им-то поступают дела фигурантов, по итогам рассмотрения признанных виновными. Но, как бы ни сетовали на сей счет сетевые зорро, время исполнения определит, — исходя из сображений целесообразности, Трибунал.

И последнее.

Реквизиты для помощи Информационному и Следственному отделам на сайте даны.
Что касается третьего подразделения, то о нем совет прокуроров, — в частности, г-н Дзыговбродский, — разумеется, ничего не знает. И я тоже не знаю. Но иногда мне пишут разные люди, которым тоже бывает нужна помощь, — и ежели что, на эту тему можно вволю пофантазировать на нейтральной территории.

UPD.
А всем ревнителям «правильного судопроизводства» напомню, что нет больше правил.
И наказывать убийц, идя вопреки мнению других убийц, никто не будет.
Ни хунта, которая на убийцах держится, ни те, кто ее сменят, чтобы не казаться извергами.
Убийства будут замыливать.
А потому…

UPD1.
Сайт, естественно, хакнули почти мгновенно.
Ню-ню.