Очень много вопросов на тему как бы согласия властей ДНР и ЛНР вести переговоры с Майданеком. А вдобавок к вопросам — масса причудливых версий на тему «караулвсёпропало». Объясняю. Если совсем коротко, то «прозвучало» еще не значит «согласовано«, а тем паче «реализовано«. Если же угодно в подробностях, извольте.
На самом деле, заявление очень умное и правильное.
Власти Новороссии еще раз показали, что они вменяемы, готовы решать вопросы и даже идти на компромиссы, но только в том случае, если их интересы будут учтены и реально гарантированы. Посыл дан, теперь слово за «партнером». Вот только партнера-то и нет.
Потому что, — абсолютно верно, — ненависть перешла на тот уровень, где вопросы жизни и смерти не решаются в кулуарах, и что бы не решали официальные начальники, последнее слово остается за улицей, которая вооружена и с оружием не расстанется ни за что.
Так было многократно, перечитайте историю любой революции, и Руина не исключение.
Социальные процессы развиваются уже вне зависимости от того, кто чего хочет, радикализация взбаламученного общества неизбежна, а потому любая попытка «договориться» (напуганный Петька, —Керенский, Гинденбург, — охотно договорился бы) обречена на провал с кровью. Вполне вероятно, Петькиной. Что подтвердил и недавний сюжет с «гуманитарными коридорами».
Иными словами, говорить не с кем.
Просто потому, что любая договоренность будет дезавуирована теми, кто свергнет договорившегося.
И соответственно, отказ Майданека от столь щедрого предложения, открывает властям Новороссии горизонты для самой широкой, отнюдь не ограничивающейся Мариуполем, Запорожьем и Харьковом, самореализации…