Стрелков, сводка. «Перемирие»: Нона против гаубиц

Стрелков И.И.

Всю ночь над нами кружили беспилотники — больше 10 штук одновременно. Разведка для артиллерии, видимо, по мнению укров, вполне вписывается в «режим прекращения огня».
Ночью противник несколько раз открывал огонь (в том числе из минометов) по окраинам города. Есть разрушения в частном секторе пос.Восточный.

Утром Су-25 дважды сбрасывали на парашютах грузы для своих частей на Краматорском аэродроме и в других пунктах. Из-за сильного ветра большая часть грузов оказалась снесена далеко в сторону и мест назначения не достигла. К сожалению, парашюты унесло не к нам.

Около 13 часов началась интенсивная минометная перестрелка между нашими позициями на Семеновке и опорным пунктом противника у пос.Восточный. Кто ее начал — неясно (Мне доложили, что противник. Но не исключаю, что наши бойцы не утерпели и обстреляли очередную продвигавшуюся по дороге колонну с боеприпасами). В ходе перестрелки со стороны противника вела огонь минометная рота и (из глубины) гаубичная батарея. С нашей стороны пришлось тоже подключить «многократно уничтоженную» «Нону». Кроме того, группа бойцов выдвинулась к посту и обработала его из АГС. Часть минометных гнезд разрушено, у укров точно есть потери. Однако до настоящего времени обстрел Семеновки со стороны противника не прекращается.

Противник перебрасывает все новые подразделения Нацгвардии на наш участок. Возможно рассчитывает, что удастся заставить «свидомых» пойти-таки на штурм города на самом деле. Честно говоря, я бы на их месте не пробовал. Хотя, быть может, максимально возможная «утилизация майданутых» является одной из задач продолжения войны? Тогда — да. Имеет смысл.