Чуть-чуть инфы по очень важной теме

Из-за хунты рабочие оборонки останутся без работы в самое ближайшее время. Это тема, о которой никто не говорит, тем более хунта-СМИ. А ведь все 20 лет моей работы журналистом это были основные темы со знаком плюс: военное сотрудничество с Россией. Мой отец всю жизнь отпахал на «Артеме», который делал навигацию и системы наведения ракетам. Сейчас жив благодаря заказам Министерства Обороны России.

Правосеки нацелились захватить завод «Мотор Сич». Работает по заказу России, делает движки МС-500 для боевых вертолетов.

Совместные проекты самолетов АН-70, АН-148 в условиях таких отношений, когда хунта запретила въезд гражданам России, давай, до свидания!

Все, что на Украине осталось от СССР, а это 35% всей промышленности бывшей УССР, работало на оборонку.

«Южмаш», «Арсенал», «Авиант», и еще 750 предприятий ВПК, 139 НТО делают оружие и боевые девайсы для русской армии. Для России.

Никому, кроме России и третьего мира украинские свистелки и перделки не нужны, кстати. Но в третьих мирах, нависают США — основной продавец оружия, который не терпит конкурентов. Основной конкурент США на мировом рынке оружия — Россия и Китай.

Это просто совсем чуть-чуть инфы по очень важной теме.

Напомню: «Пьяный сектор» собирается пикетировать «Мотор Сич», чтобы отказались от российских заказов. Я все сказал! Но почему молчат майданутые телеканалы и журнализды, которые, в отличие от меня, получают от режима зарплаты?

Кроме того, хунта зачищает командиров оборонки.

Директор «Антонова», конструктор Дмитрий Кива уволен без объяснения причин.

На очереди директор «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Он регионал, и «Правый сектор» уже готовит пикетирование в Запорожье.

Остаются руководитель «Турбоатома» Виктор Субботин (месяц назад было собрание коллектива в поддержку, а дыма без огня не бывает), директор «Южмаша» Виктор Щеголь, руководитель завода имени Малышева Вадим Федосов.

За каждой фамилией — тысячи рабочих и государственный бюджет Украины. Помните фильм «Начальник Чукотки»? Железная дорога будет — песец не будет. За что пошлины будем брать?

Максим Равреба

Тем временем, как сообщает Накануне.ru, тысячи работников завода «Антонов» протестуют против увольнения своего директора.

Митинг прошел на знаменитом авиапредприятии «Антонова»: работники требуют не увольнять своего гендиректора Дмитрия Киву. В самый разгар майдановских столкновений он запретил своим сотрудникам участвовать в протестных акциях, сказал, что завод не место для политики.

Но теперь, когда политика добралась до него самого, слег с инфарктом: сердце не выдержало обвинений в разворовывании предприятия. На вопросы отвечает по телефону. «За то время, что я работал, финансовые показатели улучшились в четыре раза», — поясняет Дмитрий Кива.

Дмитрий Кива проработал на заводах «Антонова» 50 лет: сначала конструктором, потом гендиректором. За свои разработки получил звание Героя Украины. Он участвовал в создании знаменитого «Руслана» и самого сильного в мире самолета-тяжеловеса Ан-225 «Мечта». Из последних разработок – Ан-70, военный транспортник, выполненный по заказу России. За свою ориентированность на российский рынок, как говорят на заводе, Кива и поплатился.

«Понятно, что Западу не нужен конкурент. Но почему нашему правительству мы не нужны, непонятно», — поясняет Лидия Шульга, старший диспетчер ГП Антонов.

Уволить Дмитрия Киву распорядился лично назначенный Радой премьер Украины Арсений Яценюк. Соответствующее распоряжение уже опубликовано на странице украинского правительства в Интернете. В кабинете министров говорят, что собираются полностью обновить руководство авиаотрасли.