Ружьё обязательно выстрелит

Как известно, если вы видите во время спектакля висящее на стене ружьё, оно хотя бы и в третьем акте обязательно выстрелит. На остатках Украины это ружьё не просто висит, оно лязгает тысячами гусениц. 252 тысячи формально существующих армейских вояк и столько же — в самых разных вооруженных формированиях МВД, СБУ, погранслужбы, карательных отрядах правосеков, ОУН и тэ дэ — сила более чем существенная. И тот факт, что им крепко дали по зубам в 14-15 годах, отнюдь не успокаивает. Равно как и сотни заявлений Басурина и Ко о том, что «затра точно нападут».

К сожалению, лжи на войне дело обычное и никто от неё не избавлен. Но объективно режим Вальцмана заинтересован в вооруженных провокациях. Ведь именно «войной с Россией» хунта оправдывает все негаразды последних лет. Ниуто уже и не вспоминает, что начались они не с «агрессии» России, а с майдана, вооруженного переворота, захвата обладминистраций галицаями и уничтожением людей.

Сегодня Парашенко и Ко не любит никто. Мало того, они уже многим и не нужны. Независимо ни от чего. Именно поэтому власть раздает подарки бандеровцам — единственной силе, на которую может положиться. Им, как и Вальцману, деваться некуда: «Или я её веду в ЗАГС, или она меня ведёт к прокурору».

Так что не нужно успокаивать себя тем, что многочисленные крики Басурина о близкой атаке карателей не сбылись ни разу. Да, и в ноябре-декабре уже несколько «точных дат» ни сбылись. К сожалению, нападение неизбежно. Мало того, еще и «химическая атака» будет. Слишком много раз Запад разыгрывал эту карту, чтобы их холуи прошли мимо.

МИД России тоже не зря об этом говорит. Информации ведь много, народ по сути один, утечки отовсюду неизбежны, а планов подобных много.

Спикер российского дипведомства отметила, что в укропоСМИ в последнее время все чаще можно видеть« публикации «экспертов» о возможном применении вооруженными формированиями Луганской и Донецкой республиках боевых отравляющих веществ». Она также упомянула сообщения укроповоенных о переводе подразделений кибернетической безопасности в боевой режим работы. «Активное муссирование этой темы представителем укропского высшего военного командования наводит на мысль о провокации в киберпространстве», — добавила Мария Захарова.

И если верить ей не обязательно, то два эшелона танков хунты, прибывших на Донбасс увидел уже не Басурин и не Захарова, а наблюдатели ОБСЕ. К сожалению, военные действия на Донбассе неизбежны ровно так же, как и кровь в Киеве в последующем. К этому вынуждает не только злобность нацистов, но объективный ход событий — мир убивает правящий режим вернее любых военных неудач — будь то провокация в Керченском проливе или разгром очередных карателей на Донбассе.

Печально, но неизбежно.