За что прыгала «кастрюлька-униатка»?

Все чаще из уст главы Укрс-ой Греко-Католической Церкви (УГКЦ) звучат призывы к гражданам и к зарубежным соотечественникам остаться в стране или вернуться в нее. Сегодня в стране катастрофический рост эмиграции, вымирание населения… За что же тогда прыгала на Майдане «кастрюлька-униатка»?

Во многих странах, где присутствует Католическая «Церковь», ее использовали при осуществлении государственных переворотов. Ибо религиозный фактор, т.е. манипуляция сознанием людей при помощи религиозных мотивов, более всего ломает здравый рассудок, критическое мышление (конечно же, это делается «ради всего святого»).

К религиозным манипуляциям относятся разные «пророчества», «предсказания святых», «святые голоса», «откровения» и т.д., а также прямые призывы авторитетных религиозных лидеров.

Во время Майдана в 2013-2014 годах была активно задействована Укрс-ая Греко-Католическая Церковь (УГКЦ). В процентном соотношении из числа свезённых на Майдан в Киев минимум 80% составляла ее паства. И это в то время, когда приверженцев УГКЦ всего 5%. от общего числа населения страны. В беспорядках на Майдане принимали участие католики латинского обряда (РКЦ), которые приезжали также и из других постсоветских государств (в основном, из России и Белоруссии).

Были и католики из Польши, страны, преследовавшей тогда свои интересы. Грекокатолики устраивали разные, как сейчас модно говорить, перформансы и флэш-мобы, надевали «святые» кастрюли на голову – как вы понимаете, это теперь сочетается с католической «святостью».

Студенты изо всех образовательных духовных учреждений РКЦ, УГКЦ принимали самое активное участие в происходившем на Майдане. Трудно себе представить: семинарист – будущий священник – «пан отець», конечно, «ради всего святого», мечет «коктейли Молотова», выкалывает глаза «беркутовцам», проламывает ломом черепа…

Увы, но теперь это и есть католическая святость, и будущие «святые» этой «церкви» – ничем не лучше таких «святых», как, например, фашистские пособники Бандера, Будка, Шептицкий, Ромжа и др.

Так с чем же теперь обращается к эмигрантам глава УГКЦ кардинал Святослав (Шевчук)?

Если просмотреть его выступления, начиная с 2015 г. по сегодняшний день, то можно отметить увеличение интенсивности его призывов вернуться назад в страну, а также количества затронутых им в своих выступлениях тем. К примеру, он обсуждал проблемы женской эмиграции, «безвиза» и другие, сопутствующие основной теме, вопросы.

Одно из самых ярких выступлений кардинала было 3 марта 2017 г. в программе «Відкрита Церква» на «Живому ТБ».

«Я бы хотел, чтобы мы увидели свое лучшее будущее не где-то за границей, а на своей родной земле, чтобы мы построили такую державу, которая бы могла нам обеспечить право на труд, право на обучение, обеспечила необходимые условия для реализации всего нашего потенциала… Даже в поисках лучшего будущего, выезжая за границу, всегда думайте о своей Родине, молитесь за нее, заботьтесь о ней».

Остается только спросить кардинала Шевчука, зачем тогда надо было круглосуточно «втирать» своей пастве про Евро-«рай», где можно обрести свое «счастье» и ради которого приемлемо убивать на Майдане своих оппонентов, если он так хочет, чтобы уехавшие в Европу вспоминали «неньку і як потрібно працювати для неї»?
Далее «владыка» говорит: «Хочу сказать, что среди тех людей, которые сплачиваются вокруг наших церквей, наших приходов за рубежом, я не увидел предателей… мы вынесли из опыта предыдущих волн эмиграции: интеграция, но не ассимиляция».

Но если «нет предателей», а есть «интеграция», то зачем главе УГКЦ повторять и так очевидные вещи? Вы не чувствуете тут какой-то комплекс неполноценности у кардинала Святослава?

К сожалению, ситуация с эмигрантами намного хуже, чем хочет ее представить иерарх. Эмигранты за рубежом не так уж и стремятся сплачиваться вокруг униатских общин, ведь им нужно зарабатывать деньги, поэтому происходит ассимиляция. Самое «страшное», что те, кто уехал к «агрессору», не только не хотят возвращаться, а создают семьи с «небратьями», ходят в православные храмы и становятся членами Русской Православной Церкви. Ну что ж, спасибо за это униатам от РПЦ…

«И очень жаль, что много людей не может у себя дома достойно заработать на свою жизнь. Ибо эта судьба гастарбайтеров очень непростая, порой драматическая. Люди уезжают по разным причинам. Поверьте мне, за границей вас никто не ждет. Мы там должны отвоевать себе место под солнцем и право быть там… Труд гастарбайтеров и жизнь эмигрантов чрезвычайно сложные. Порой их ждут гораздо большие испытания и унижения, чем те, которые мы переживаем тут».

Мы уже говорили, что униатская «церковь» сделала все необходимое для того, чтобы у людей не было возможности «у себя дома достойно заработать», ведь скакать на Майдане и разрушать «совковые» заводы намного легче, чем строить их и потом на них работать. Вот теперь оказывается уже, что «за границей вас никто не ждет». Хочется тогда спросить прыгающую кастрюльку: а где же тогда «весь мир с нами», «друзья – Европа поможет»? Иерархи униаты сознательно врали своей пастве, лишь бы не быть с москалями.

«Унижения» бандеро-униатов, конечно, не заставили себя долго ждать, особенно в Польше. Убийства более 100 тысяч поляков униатами-бандеровцами в не таком и далеком прошлом бесследно не проходят, не говоря уже о хамском и провокационном поведении: ношение в Польше футболок с Бандерой, выкрикивание лозунгов «Польша погибнет».

«Для меня тот феномен, что женщины чаще едут на заработки, чем мужчины, является загадкой. (…) 90% – это были женщины (…) как так случилось, что мужчины отпустили своих женщин на заработки? (…) женская эмиграция порождает социальное сиротство… Потом те женщины тоже переживают сильные <душевные> травмы.

Известно такое выражение: «мама-банкомат» – когда у ребенка мама ассоциируется с образом материального обеспечения. Когда женщина едет на заработки, то она одна несет бремя этого заработка. Такая женщина обычно содержит своего мужа, свою семью. В то же время, она становится чужой своей семье. Поэтому Праздник матери в Италии – это один из крупнейших праздников украинского общества».

Женская эмиграция, однозначно, это катастрофа, и радоваться тут нечему. Но тут в словах «кастрюльки-униата» вновь неувязочка. Вновь выдается желаемое за действительное. Статистика показывает, что женщины уже не содержат мужа и детей, у эмигрантов очень высокий уровень разводов, даже при относительно благополучных отношениях, а женщины ради заработка становятся проститутками.

Укропроституция, особенно детская, имеет один из самых высоких показателей в Европе. Так что в Италии, по факту, самый массовый праздник украинского общества, к сожалению, вовсе не День матери. К сожалению, семейная ситуация вна Руине складываться сейчас так: папа на карательной кперации (если еще жив), а мама на панели или в горшках. «Спасибо» униатам…

Выезжая за границу, глава бандеро-униатов любит поиграть на ностальгических чувствах эмигрантов, например, так было, когда он ездил Великобританию в октябре 2017 г.

Во время проповеди в Манчестере глава УГКЦ высказался: «Страна сегодня истекает кровью. Десятки тысяч вдов и матерей оплакивают своих сыновей. В очередной раз она снова чувствует себя в лапах смерти и никому не нужной, ни Западу, ни Востоку. Все воспринимают нас как проблему, для которой не находят развязки».

Спрашивается, а кто создал эту проблему? Вот «кастрюлька-униатка» делает интересный исторический экскурс, тем самым утверждая, что выбранный путь правильный. Цитирую далее: «После Второй мировой войны, будучи заложниками (…), много сыновей и дочерей нашей земли попали на этот туманный Альбион… (…) Наших людей даже не называли украинцами, ибо говорили, что такого государства, не существует. Те бойцы за свободную, независимую, казалось бы, потеряли всякую надежду на свободу, на совершение того, за что они платили своей кровью, за что умерли в неравной борьбе сотни сыновей и дочерей нашей земли. Но, думаю, собираясь вокруг своих церквей, (…) оставили нам свою мечту о свободной независимой стране…. И так произошло».

Стоит все же отступить от вроде бы главной темы и кратко прокомментировать эту речь, чтобы была ясность, о чем он говорит.

Исторический экскурс
Бандеровские эмигранты – «Те бойцы за свободную, независимую» – «как борцы против коммунизма» через заступничество Папы Пия XII избежали Нюрбенгского процесса и под покровом ЦРУ были «эвакуированы» и расселены по таким странам как Канада, СШП, Великобритания, Германия (Западная), Австралия, Новая Зеландия, Бразилия. Опеку над ними взяли католические общины, где параллельно создавались и бандеро-униатские церковные общины.

Еще в 1940 г. был создан Всемирный конгресс укров (ВКУ), центр которого находится в г. Винипег (Канада). Официально эта общественно-общественная организация была создана с целью координации работы всех украинских общественных организаций в Канаде. В дальнейшем координационная деятельность ВКУ распространилась на диаспоры других стран, т.е. он объединил их. По сравнению с другими молодыми диаспорами, находившаяся под покровительством ЦРУ укродиаспора в Канаде заняла довольно привилегированное положение. Так как на нее делалась ставка по развалу СССР.

После Великой Отечественной войны к канадской диаспоре присоединились украинцы третьей волны эмиграции: Укроевангельское объединение, Украинский национально-демократический союз, Укроканадское общество сторонников освободительной борьбы Украины, Лига освобождения Украины и другие. В середине двадцатого столетия ВКУ объединял почти все общественные организации в Канаде. За это время его члены создали более 30 дочерних организаций.

Начиная с 40-х годов двадцатого столетия ВКУ всячески помогал бандеровским организациям, таким как УПА и ОУН. Перед развалом СССР, в 1988 году, по инициативе ВКУ в столице Канады Оттаве было организовано Укроинформбюро. Оно стало рупором пропаганды бандеро-униатства.

В первую очередь, это была пропагандистская идеологическая война: переписывание истории, русофобия и православнофобия, прославление бандеро-фашизма.
Последние вскрытые хакерами факты о деятельности Джорджа Сороса говорят об активном использовании униатской диаспоры в цветных революциях (оранжевой и майданной), конечно же, для достижения «свободы» для «не рабов».

С момента независимости функции управления ее экономикой были переданы МВФ, а внешней политикой – СШП, внутренней политикой – Евросоюзу, в рамках колониального соглашения об ассоциации, культурой – именно диаспорным фондам, созданным непосредственно Джорджем Соросом. Для этого униатская «церковь» щедро финансировалась его фондом.

Произошло засилие различных «независимых» НПО (национально-политических организаций) в государственном управлении, СМИ, вузах, гуманитарных организациях и различных общественных организациях. Но о степени их вмешательства в политику было сложно судить объективно до публикации вскрытых файлов Фонда Сороса, где огромное количество документов посвящено Руине.

В общем-то, поставленные цели через ВКУ и УГКЦ были достигнуты и, как в жестком бизнесе, больше потребности в «рабочих руках» на этой ниве нет, и отработанный материал не оплачивается.

Сорос поставил теперь целью продвижение через свои «правозащитные организации» ЛГБТ-прав, а главным врагом таких целей, как было сказано в одном из докладов ему, является Православная Церковь.

Международный фонд «Відродження», например, в 2015 г. на Украине профинансировал проектов на 198,8 миллионов гривен.

Из средств массовой информации поддержку получили: проект «Украинской правды» «Журналистские расследования» (374 тыс. грн), «Экономическая правда» (342 тыс. грн), антикоррупционный и антицерковный портал «Наші гроші» (два гранта по 365 и 210 тыс. грн), «Евромайдан. Пресса» (645 тыс. грн), «Громадське радіо» (262 тыс. грн и 1 млн 100 тыс. грн на радиовещание на Донбассе), а также «Центр журналістських розслідувань» из Ровно (224 тысяч гривен). Проект Stopfake получил два гранта (2 млн 398 тыс. грн и 480 тыс. грн).

Карта поляка

Еще одним фактором, ведущим к массовой эмиграции, – на фоне обнищания населения – является «Карта поляка».

Официальной программой по «окатоличиванию» и ассимиляции («ополячиванию») является так называемая Карта поляка. Она дает ряд привилегий для эмигранта: получение бесплатного высшего и среднего образования (это способствует «утечке мозгов» из Украины), право заниматься бизнесом и легальной работой как гражданин Польши (что ведет к притоку капитала в Польшу и оттоку его из страны). При этом, что бы ее получить, необходимо сдать экзамены по истории, знать язык, даты государственных и религиозных (католических) праздников.

Все эти знания можно получить в католических религиозных общинах, где нужно обязательно пройти католическую катехизацию. Право на эту карту имеет тот, у кого есть польские корни, то есть родственники-поляки по прямой линии, но на практике, ее получают даже внуки двоюродной прабабушки-польки. При всех существующих финансовых трудностях «двоюродные внуки» хватаются за нее как за спасение, предавая свою веру и народ.

Несмотря на то, что между поляками-католиками и украинцами-грекокатоликами существовала в прошлом вражда (Волынская резня), между иерархами УГКЦ и РКЦ (Католическая Церковь), у которых один центр – Ватикан, нет разногласий, они полностью поддерживают «окатоличивание» и ассимиляцию населения страны. В греко-католических храмах от «святых отцов» можно часто услышать проповедь о том, что «мы войдем в Европу, но в составе Польши». «Карта поляка» значительно уменьшила население Украины, в первую очередь, Западные области, т.е. греко-католическое население. УГКЦ сознательно подготавливает оккупацию страны  Польшей.

Так какие мечты осуществила на практике «кастрюлька-униатка» на «свободной» Руине?

Как мы помним, на Майдане эти «кастрюльки-униатки» кричали о счастье в ЕС, в первую очередь, связанном с материальным обеспечением граждан.

А теперь перечислим плоды деятельности униатской «церкви».

Сразу после майданных событий впервые зарегистрировали «церковь» сатаны. Верховной Радой были приняты европейские ценности – законы о правах пидорасов (напомню, значительная часть депутатов ВР и министров страны – униаты). Упал уровень религиозности даже среди западных областей страны, где, по статистике, доминирует УГКЦ. Произошло усиление церковных расколов и религиозного противостояния.

Началась гражданская война, развитие фашизма, русофобия, антисемитизм. Произошел разрыв жизненно важных экономических и социальных связей с Россией. Колоссально вырос уровень эмиграции граждан, что связано с развалом семей, высоким уровнем криминала. Усилились асоциальные проявления, такие как наркомания и пьянство, связанная с ними преступность, болезни. Увеличилась смертность, зато снизилась рождаемость.

Последние реформы в медицине (униаты активно подержали реформы американки-министра «смерти» Супрун), в правоохранительных органах, в образовании прямо направлены на сокращение населения. Срана занимает первые места по обороту наркотиков, проституции (в том числе и детской), абортам, распространению СПИДа, по числу смертей от сердечно-сосудистых заболеваний.

Сегодня отмечен высокий уровень самоубийств, особенно среди солдат карательной операции, где первенствующую роль в духовной опеке (капелланству) играет Укро-Греко-Католическая Церковь. Согласно официальной статистике ООН мы самая быстровымирающая страна в Европе. По неофициальным данным, из 52 миллионов граждан в стране осталось чуть больше половины. Колония-Руина разваливается, происходит социальный геноцид и этноцид населения, а олигархи продолжают грабить народ…

Так за что прыгала «кастрюлька-униатка» на Майдане?

Если у вас рядом в селении есть грекокатолики, то знайте, что они вам завтра принесут в ваш дом. Соответственно официальной католической социальной доктрине, «Церковь дает право народу (т.е., после приказа своим фанатичным адептам – авт.) на вооруженное восстание» которое может быть направленное против вас. А вы что, не знали кто такие католики?

Протоиерей Олег Трофимов