И снова зрада!

Скоро сказка сказывается, да ещё быстрее китайцы обувают самую древнюю цивилизацию Европы, представители которой выкопали Чёрное море, построили пирамиды и выдумали жёлтый и синий цвета.

До появления этого великого народа радуга была пятицветная. Совсем недавно цивилизация протоукров праздновала очередную «перемогу» и делилась со всем миром планами, как из Нью-Васюков скоро построят межгалактический космодром. То есть, как совсем скоро-скоро могучий консорциум укропских и китайских предприятий захватит весь мир сверхтяжёлыми транспортными самолётами Ан-225 «Мрия».

Очень и очень давно, совсем в другой эпохе, о которой на Руине в результате декоммунизации никто уже и не помнит, Ан-225 «Мрия» создавался, как советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. И проектировался он, а заодно строился в СССР на Киевском механическом заводе в 1984—1988 годах.

Сейчас пережитки советского прошлого в Киеве никому не нужны. Потому такие самолёты больше не проектируют — в моде сейчас горящие шины, фекальные шествия и Степан Бандера.

И вправду, зачем древнейшей цивилизации Европы космос, когда есть Степан Бандера. С Бандерой и пшеница растёт лучше, и Луна становится ближе — только лесенку поставь, и вот уже Тарас и Панас шагают по лунному Морю Спокойствия.

А вот Ан-225 «Мрия» строился для допотопной советской техники — он был частью авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран».

Ан-225 предназначался для перевозки различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Кроме того рассматривалась возможность использовать Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля.

Логично, что для такой великой космической державы, как Руина, никакие «Бураны» и прочие ракетоносители, как и ракетная промышленность, не нужны. Укропцы в любой момент могут высадиться на Марсе, на Плутоне и на Проксиме Центавра. Просто не хотят. Ну, или им москали мешают. Одно из двух.

Но Руина была совсем не прочь захватить мировой рынок грузовых самолётов сверхбольшой грузоподъёмности особенно в партнёрстве с Китаем. Чем ещё раз доказать России, что «весь мир с нами»?

Вот только Китай жестоко обошёлся с мечтами укропцев. Китайское информационное агентство «Sohu» сообщило, что китайские власти потеряли интерес к самолету Ан-225 «Мрия».

Вначале Китай весь год обещал прекрасное, «переможное» и много — китайцы активно интересовались покупкой прав на производство самолётов Ан-255. 30 августа 2016 года китайская государственная компания Aerospace Industry Corporation of Chin и «Антонов» подписали соглашение о сотрудничестве. В итоге, был продан единственный экземпляр самолёта Ан-225 «Мрия», чертежи и техническую документацию к нему.

После этого китайцы взяли вежливую паузу, широко улыбаясь, поблагодарили самый древний народ Европы и отказались от дальнейшего сотрудничества. Чертежей, технической документации и самого самолёта им вполне хватило, что выпускать в будущем китайский самолёт сверхбольшой грузоподъёмности самостоятельно.