Отака х..ня малята..

Уже многим понятно, что карательная операция в Донбассе провалена, а на Руине растут антивоенные настроения. Многие дезертиры переходят на сторону ДНР и ЛНР вместе с оружием, а то и вовсе бегут в Россию. Несмотря на разрекламированные учения с американцами, работу их инструкторов, армия хунты продолжает разлагаться.
Говорить, что основная масса наших сограждан одержима зоологической русофобией и бандеровским национализмом было бы в корне не верно. Достаточно посмотреть на масштабы дезертирства и уклонения от участия в карательной операции в Донбассе, в составе Вооруженных Сил хунты.

Из более чем двух миллионов имеющегося в наличии активного мобилизационного резерва, (а всего в стране можно было бы мобилизовать до 9 миллионов человек), хунта, в целом, не способна укомплектовать в достаточной мере даже полноценную стотысячную группировку карателей. Все шесть, проведенных до сегодняшнего дня «тотальных» мобилизаций, оканчивались провалом, а армия, после августовских и сентябрьских котлов 2014-го года, утратила, какую бы то ни было способность к масштабным наступательным действиям.

Вот уже более двух лет лучшая, как нам рассказывают, «лучшая армия Европы» (с) находится в крайне плачевном состоянии морального разложения и полного упадка боевого духа. Карательная армия, слепленная по идейным лекалам террориста и палача собственного народа Степана Бандеры, никакого отношения со стороны граждан и не заслуживает.

Хунта уже не скрывает масштабов деградации. Еще по весне нынешнего года военная прокуратура учитывала 16 тысяч человек, попросту сбежавших из армии и флота, подтверждая, что дезертирство из зоны карательной операции имеет массовый характер. Из этого числа удалось найти менее тысячи человек. Ещё более печально обстоят дела с мобилизациями. За предыдущую, 6-ю волну мобилизации от призыва уклонилось более половины призывников, а это по приблизительным подсчетам составляет около 27 тысяч человек.

Всего же, по оценке экспертов, от мобилизации сейчас скрывается порядка одного миллиона, выехавших в страны ЕС, и до 3-х миллионов человек, находящихся в России.

При всём при этом, уже десятки тысяч «свидомых патриотов», из тех, кто бузил на Майдане и заварил эту кашу, а так же примкнувшие к ним выпущенные из тюрем уголовники, сгруппировались в сотни вооруженных банд и терроризируют теперь всю страну. Весной 2014-го в псевдопатриотическом угаре они активно записывались в карательные батальоны, надеясь на легкую прогулку по Донбассу и богатую добычу, но получив по зубам, быстро ретировались.

С каждым разом, когда в зону карательной операции направляется новый контингент прошедших боевое слеживание бойцов, в соседнюю Россию, разными способами перебираются десятки дезертиров и перебежчиков, не желающих воевать с собственным народом, и класть головы за шкурные интересы засевших в Киеве вурдалаков. Они пробираются по полям и лесопосадкам в сторону России, где сдаются властям и просят политического убежища.

При этом все беглецы умудрялись благополучно уходить с территории Руины, ни один из них не был задержан ни укропограничниками, ни «непреступным» «Европейским валом».

Многие дезертиры убегают с позиций, прихватив с собой оружие и боеприпасы, по ходу сводя счёты с ненавистными командирами. Так в размещенной в Авдеевке воинской части, при попытке пресечь дезертирство трех военнослужащих был застрелен офицер штаба карателй и ранен командир взвода. Сбежавшие при это прихватили пять автоматов.

В районе населенного пункта Очеретино десяток солдат 58-й мотопехотной бригады скрылись с боевых позиций, попутно придавив сержанта и прихватив несколько ящиков с боеприпасами.

Многие из тех, кто перебежал на российскую территорию поначалу искренне воспринимали псевдо-патриотическую пропаганду майдаунов. Верили, что страна действительно в опасности и нуждается в защите от «террористов». Они сами, добровольно подписывали контракты и отправлялись в зону боевых действий. Однако реальность оказалось совсем иной, и на фронте происходило быстрое отрезвление.

Нередки случаи, когда командиры подразделений оказывались банальными алкоголиками или наркоманами, постоянно вымогающими у своих подчинённых деньги. За свои средства солдатам приходиться приобретать обувь и форму, «скидываться» на еду.

Один из таких отказников, Николай, рассказывает: людей в зоне карательной операции держит только мало-мальски регулярная выплата денежного содержания. При масштабном наступлении ополченцев Донбасса, по мнению бывшего бойца, фронт рухнет в считанные часы. Сам он, отправившись в отпуск, решил не возвращаться в этот кошмар, подгадав момент, сумел перейти на территорию России. Дезертир рассказал, как его насильно мобилизовали, а потом обучали инструкторы из США и Канады:

Те же, кто приходит на линию фронта с задурманенными пропагандой, мозгами сталкиваясь с реальностью, часто пересматривают свое отношение к войне. Солдаты видят всю абсурдность экономической блокады Л/ДНР. Немало свидетельств сознательного саботажа такой «политики», со стороны бойцов хунты. Тяжело оставаться идейным, видя махинации командиров направо и налево берущих взятки на блокпостах и пропускных пунктах линии разграничения.

Так 3 ноября в зоне карательной операции был задержан боец спецподразделения «Ягуар», он требовал 2,5 тыс. грн. от торговца наркотиками. Боец того самого «Ягуара», который в апреле 2014-го доблестно задержал группу безоружных антимайдановцев в здании харьковской обладминистрации. Следует добавить, что часть этих «героев» уже в мае того же года, без боя сдалась в плен, в Донецке. Будучи блокированы бойцами Донецкой Народной Республики, рассудив, что нет смысла погибать за киевскую хунту самозванцев спецназовцы сложили оружие.

Поборами и взятками на линии разграничения занимаются не только новобранцы, вчерашние гражданские, но и вполне себе профессионалы. Например, пограничники.

Прибывая из регионов, где они «крышевали» контрабандные потоки в страны ЕС и обратно стражи кордона приносят с собой свои традиции и отлаженные схемы. Кроме контрабанды процветает банальная торговля краденым. В республиках часто можно встретить продукты, сигареты и другие товары, в своё время предназначенные для карателей в виде гуманитарной помощи от «братской» Европы, и просто-напросто проданные впоследствии укропоофицерами на неподконтрольные территории.

Нередки и случаи торговли оружием. Для кого-то война, а для кого-то бизнес. А бизнес делается абсолютно на всем, укропопограничники продают даже места в очереди на контрольно пропускных пунктах. Нет ничего удивительного, что наблюдая такую картину каждый, день у бойцов сдают нервы. Ведь быть убитым или покалеченным за чужие капиталы не хочется никому.

Алексей Громов