Парашенко-Вальцман проговорился

Парашенко-Вальцман всё-таки «прокололся», и случилось это на Генассамблее ООН в Нью-Йорке. резидент практически открыто признал, что с помощью Руины СШП отрабатывают методы ведения войны с Россией. Прямо об этом Парашенко-Вальцман, конечно же, не заявил, но намёк на то был непрозрачный. Начал он с того, что воодушевлённо заявил о прибытии в ноябре на Руину лучших американских инструкторов, добавив, что они уже есть, но новые-то будут «лучшие».

Не будем разделять его преждевременную радость, ведь предыдущие «тренировки», откровенно говоря, нужного результата не дали. С чего Парашенко-Вальцман взял, что новые «лучшие» инструкторы смогут что-то изменить? Ну, пусть надеется и верит, это уже его дело.

Далее Парашенко-Вальцман, то ли оговорился, то ли специально сказал о том, что на Руине американцы учатся, «как именно нужно бить Россию». А я-то наивно полагал, что инструкторы всего-навсего учат «дремучих» укропских военному ремеслу, помогают более рационально продвигать процесс демократизации страны!

Всё оказалось достаточно просто, и Парашенко-Вальцман вслух озвучил то, о чём многие думали ещё с начала Майдана. Резидент своим заявлением открыто дал понять, что Руина – пешка в руках больших игроков Запада, своего рода оружие для ведения «войны» против России.

Даже новая военная доктрина хунты, которую недавно подписал Парашенко-Вальцман, явно говорит о том, что далеко не реформирование страны стоит на первом месте, и даже не «подтягивание» экономики страны до уровня ЕС. Основной целью является противостояние России, ведь она была признана угрозой номер один для хунты.

Подобное уподобление СШП, которые тоже вносят Россию в тройку угроз, хотя никаких предпосылок для этого нет, указывает на руку Белого дома в политике Украины, которая практически зеркально отражает желания американцев.

Что ж, Парашенко-Вальцман, надейтесь и дальше, что сможете принести какой-то результат своим западным коллегам. Но если оценивать силы Руины и СШП реально, то никакие жалкие попытки ввести санкции и экономические ограничения не могут заставить Россию отказаться от своих интересов, и тогда остаётся только военный сценарий. А на войну, как вы понимаете, никто не пойдёт, потому что Россия – не Ирак, она сможет постоять и за себя и за своих союзников.

Антон Орловский