Могилизация на марше

Который месяц идет отправка новых призывников на карательную операцию. При этом реально никто не знает, какое количество не только уходит, но и приходит, сколько без вести пропавших и сколько погибших, но зато каждый день где-то проходят похороны.

25 июля 2015 года Херсонщина проводила в последний путь еще одного своего сына, хэроя -карателя Ярослава Олеговича Сенько. Это всего лишь один небольшой пример, на самом деле таких примеров очень много, и согласно статистике в месяц около 20-35 похорон проходит по всей Херсонской области. Тщательно скрываются данные о без вести пропавших людях, которые ушли в зону карательной операции. Помимо этого не говорится о том, сколько просто пропадает людей ежедневно. Источники из правоохранительных органах говорят о том, что в среднем от 5 до 10 человек.

Констатирую факт, что херсонские власти не контролируют ситуацию, а также не знают, как из нее выходить.

Также увеличились случаи поножовщины в Скадовске, Железном порту, Лазурном и других курортных местах, что в среднем составляет от 15 до 25 несчастных случаев, которые не расследуются правоохранительными органами. Хаос и беспредел только набирают обороты.

Еще небольшой пример. Анастасия, так я буду ее называть в целях безопасности, живет в Днепропетровском районе. Она говорит мне: «Алексей, только за прошедшие 2 недели, точную дату и время указывать не буду, было обнаружено два трупа, налицо ограбление.

В нашем районе за месяц 9 краж автомобилей. Двое пострадавших находятся в тяжелом состоянии. Автомобили до сих пор не найдены. Люди боятся писать заявления в правоохранительные органы. Так называемые батальоны бесчинствуют. Также, на центральном рынке Херсон кражи кошельков увеличиваются в геометрической прогрессии. На прошлой неделе было совершено 13 краж, и только то, что я знаю лично, не говоря о том, что в ближайших селах от Херсона грабят консервацию, скот и птицу.

В Белозерском районе полторы недели назад избили бабушку, забрали птицу. Она находится в тяжелом состоянии. Вот до чего на самом деле мы докатились».

Херсонцам не показывают правду о том, где хоронят парней, а хоронят их на Днепропетровском кладбище, которое на сегодняшний день является самым большим. Его открыла хунта, в частности резидент Парашенко-Вальцман. А сколько же полегло пацанов из Херсонской области, которые остались безымянными. Когда же вы задумаетесь о том, что надо прекращать эту войну, и прекращать отправлять своих пацанов на карательную операцию. Вы — пушечное мясо для этой кровавой власти, которую на Руине установили Соединенные Штаты, чтобы в кучкой приближенных олигархов разворовывать последнее что осталось от нашего национального богатства.