Авдеевка

Город наводнили каратели. Это совпало с заявлениями Парашенко-Вальцмана об очередном вторжении «российских войск» и с внезапным проведением «телефонного заседания» нормандской четверки, инициированного все тем же «Рошеном». Об итогах переговоров СМИ говорят весьма скупо, лишь подчеркивают, что резидент Парашенко-Вальцман поспорил с Путиным по поводу конституционных изменений о статусе Донбасса.

Укропец настаивал, что пункты Минска-2 соблюдены, а Путин требовал от Парашенко-Вальцмана прямого диалога с лидерами ЛДНР, в том числе в рамках контактной группы, ближайшее заседание которой состоится 21 июля в Минске.

Но как прогнозируют эксперты, хунта планирует денонсировать в одностороннем порядке Минские соглашения и заранее стягивают войска в границам молодых республик. В Авдеевку уже вошли укропоармейцы: об этом пишет местная жительница Вера Фишер. Пока они только грабят местное население и скупают крестики и ладанки. Видимо, готовятся к очередному «победному сражению».

«Ну шо дорогие друзья, скорее всего начинается веселая жизнь и в моем городе. От укровояк на улицах зелено, скорые с двумя полосками стоят чуть ли не под каждым кустом, но в большинстве из них возят далеко не раненных, потому что жопа висит почти до земли, видно чем-то хорошо груженные. Натыкали блокпостов через каждый километр, проверяют даже спортивные сумки с трусами и носками, не брезгуют,сволочи. Захысныки скупают в ювелирках крестики, ладанки и иконки.

Я одному такому сказала, что валить им отсюда надо, а не крестами обвешиваться. Он промолчал, но по глазам было видно, как ему это неприятно. Если упырь не в солнечных очках, а это редкость, у него в глазах страх, животный страх. Многие из этих потеряшек даже не в курсе, что город, в котором они якобы защищают людей, даже не относится по закону к зоне карательной операции. То есть никаких боевых и премий не будет.

Пронеслись слухи о списках более-менее зажиточных граждан, на имущество которых уже положен глаз, но везде есть доля правды — ограбления случаются все чаще и чаще. По местному телеку настойчиво приглашают мужчин на высоко оплачиваемую (аж 8 тысяч обещают) работу по охране порядка. Только самую малость требуют взамен, прийти в военкомат.

Мужики местные бегут от повесток кто куда. Какие повестки, мы на референдум ходили в прошлом году! Рады только местные свидомые и бляди, что одно и то же в принципе. Но и упоротые заединщики преданно заглядывают в глаза отъявленным ватникам типа меня и стараются наладить разорванные майданом связи. Пятой точкой чувствуют — уходит их время, медленно, но уверенно. Город, который еще пару месяцев назад можно было брать голыми руками, становится похожим на остальные города Донбасса, «спасаемые» укроармией… Чувствую мы на пороге грандиозного шухера».