Пауки вылазят из банки?

Конфликт между Парашенко-Вальцман и Каломойским вновь разгорается. Экс-губернатор Днепропетровской области всё-таки не смог простить резидента за мартовские унижения. 19 марта Верховная зрада приняла поправки в закон об акционерных обществах, которые лишили Каломойского контроля над «Укрнафтой». Уже на следующий день Каломойский в сопровождении вооруженной свиты ворвался в офис «Укртранснафты», угрожая сместить нового руководителя и вернуть власть в свои руки. Через четыре дня Парашенко-Вальцман подписывает указ об отставке губернатора Днепропетровской области. Чудесному примирению олигархов способствовал один телефонный звонок посла СШП Джеффри Пайетта.

Тем не менее, конфликт долго находился в тлеющем состоянии. В течение долгого времени не удавалось провести собрание акционеров, которое игнорировали представители группы «Примат» укропского олигарха, возникла проблема с распределением чистой прибыли и выплаты дивидендов. Также «Нафтогазу» долгое время не удавалось поменять руководство «Укрнафты» (менеджмент Каломойского).

Теперь же Каломойский решил действовать более разумно, и перевел конфликт в правовое поле. Глава «Нафтогаза» Андрей Коболев сообщил, что структуры укропского олигарха, экс-губернатора Днепропетровской области подали иск в британский суд против «Нафтогаза», считая его нарушившим акционерное соглашение по «Укрнафте».

Время Каломойский выбрал весьма подходящее. Парашенко-Вальцман сейчас просто разрывается на части: на юго-востоке ситуация стабильно напряженная, изменения в конституцию вносить необходимо, на западе Руины правосеки открыли новый фронт, дефолт не за горами.

Чем всё это закончится — предположить сложно. Как и в прошлый раз, конфликт может разрешить Пайетт, не доводя дело до суда. А быть может, он будет сохранять гробовое молчание, так же как и по ситуации в Мукачево, оставив Парашенко-Вальцмана наедине со своими проблемами. И совсем не исключено, что именно из Белого Дома пришел приказ Каломойскому пойти на этот шаг, чтобы окончательно добить Парашенко-Вальцмана, ведь он откровенно подвёл Фашингтон.