Политическая бытовуха

История совершенно бытовая, политики никакой, сплошная психология.
И потому особо показательна. У карателя по кличке «Kilo» из Николаева умерла  8-месячная дочь. Это, безусловно, печально. Дети не должны умирать. В день ее похорон Kilo  разбился насмерть в ДТП. Это не удивляет; в каком состоянии был отец, понятно.

Сослуживцы и власти устроили пышные похороны, перекрыв крупную въездную магистраль. Тоже ничего странного, тем паче, что с ГАИ согласовали.
По этому поводу местный журналист, активист движения «Автобыдло Николаева» оставил в ФБ сообщества пост следующего содержания:

b1

Было здесь, но уже снесено.
Как видим, никаких оскорблений ни в чей адрес.
Никаких сомнений в целесообразности карательных операций в Новороссии.

Просто вопрос к «господам экспертам и просто возмущающимся нарушениями ПДД«:  можно ли останавливать транспортный поток ради похорон жертвы ДТП, и если можно, то кому, а если можно, но не всем, а только избранным, то для чего вообще существует сообщество?

Вопросы корректны, вопросы естественны, вопросы логичны.
И тем не менее, началось невообразимое.

В вой и визг включились все разновидности грибов, — свидомые, журнашлюхи, «активисты», — и во всем диапазоне, начиная с оскорблений и заканчивая открытыми угрозами («Максимка, ты мразь… Ходи оглядывайся — Николаев слишком маленький…»).

Больше того, составляется список всех,  кто поставил лайки крамольном посту, и  этих людей, судя по комментам, сдают в гестапо как «сепаратистов», и еще более того, уже запущена и вовсю ширится общегородская акция:

b2

Здесь.
Комментарии читать обязательно.

Выводы?
Да какие тут выводы, все на поверхности.

Я совершенно ничего не знаю о небольшого масштаба региональном журналисте, владельце крохотного, абсолютноаполитичного ресурса. Я ничуть не сомневаюсь, что человека вынудят каяться, причем, — поскольку каяться, по сути, не в чем, — заставят извиняться за то, чего он не говорил и даже не думал говорить. И я совершенно не сомневаюсь, что это ему не поможет. Стая встала на кровавый след, подкручивая саму себя, и теперь колесо массовой травли притормозит не раньше, чем «негодяя», как минимум, поколотят в тёмном переулке. Хотя, вполне возможно, дойдет и до ареста.

Такие вот будни вивария. Такое вот кубло гадов. Никого не жгут, никакими битами не машут. Но если кто-то считает, что по итогам можно обойтись без масштабной, — по-настоящему масштабной, на три совка вглубь, — дефашизации, этот кто-то очень наивен…