Львовское кровопускание

Во Львове эксбоевики карательной операции режут сограждан прямо на улицах. И оправдывают это контузиями и провалами в памяти. Они знают: ничего им не будет за парочку разрезанных на кусочки «тыловых крыс».  На этом фоне американские страшилки из серии «Техасская резня бензопилой» выглядят безобидными детскими сказочками.

Судите сами. Вчера в одном из крупнейших спальных районов города Львова – Сихове — среди бела дня неизвестный в камуфляже ударил ножом мужчину 30-35 лет. Он пришел в магазин за продуктами, а нарвался на нож хероя-карателя.

О происшествии сообщил в соцсети общественный активист Игорь Зинкевич. «Скорая» сразу забрала раненого мужчину в больницу, а на место происшествия выехала милиция.

Незадолго до этого, другой львовянин, Иван Краницький, в соцсетях сообщал, что на улице Коломыйской разгуливает молодой человек, лет 20-ти, крепкого телосложения и всем угрожает ножом.

«На мои замечания он лишь ответил, что уже много людей убил, поскольку воевал на Донбассе, — говорит Иван. — Также добавил, что он контужен, и ему все равно. На его одежде были нашивки «Правосека», но когда я позвонил на номер «горячей» линии, с меня просто посмеялись и бросили трубку».

В милиции факт резни во Львове подтвердили, но официальных выводов пока нет.

«К нам около трех часов дня позвонили из больницы и сообщили, что на ул. Коломыйской валяется человек с ножевым ранением, — говорит пресс-секретарь львовской областной милиции Светлана Добровольская. — На место сразу выехала следственно-оперативная группа, проводится расследование. Могу только добавить, что ранения незначительное, и резней в полном смысле слова это назвать трудно».

В общем, львовская милиция как может, отбеливает правосеков. Подумаешь, дескать, кишки гражданина размазаны по асфальту… Это же не боевое ранение, вылечится. Еще и гордится будет, что напоролся на нож защитника Батькивщины, детям и внукам расскажет. Не удивительно, если правоохранители вскоре возьмут под стражу жертву резни и докажут, что он спровоцировал хероя-карателя на поножовщину.