Как оккупанту заработать в зоне карательной операции

Не секрет, что снабжение солдат Хунты хромает на обе ноги. Тот же Харьков-2 вообще на днях сняли с довольствия, фактически вынуждая милицию мародерствовать. Когда власть у человека с автоматом, процветает беспредел. Мало того, на блок-постах по-прежнему мародерствует «Правый сектор», даже нашивами бравируют. Хотя их теоретически из зоны карательной операции вывели.

Взятка за въезд/выезд из зоны карательной операции без спецпропуска составляет уже 2 тысячи гривен, рассказал в эфире Радио Вести лидер общественной организации «Народна довіра», волонтер Сергей Шахов: «Уже две тысячи гривен. Буквально три дня назад один шахтер из города Стаханова, который со мной знаком, позвонил с блокпоста и говорит – 400 машин стоят, и нас не пропускают. Это укропский блокпост недалеко от города Кировск, там есть небольшой поселок… Пришлось поднять губернатора Луганской области».

За провоз продуктов питания на оккупированные территории, по его данным, требуют уже 8 гривен за килограмм. Еще одной проблемой на блокпостах является хамское отношение к людям, подчеркнул Шахов.

«Сейчас проезд на частнике, например, в Запорожье, стоит от 400 до 600 грн в один конец, – делится с нами пенсионерка, дончанка Светлана Евгеньевна, – еще осенью прошлого года можно было прокатиться за 250 грн максимум. Учитывайте, что это вычитать приходится из наших пенсий, но в сумму входит взятка, которую платит водитель на блокпостах оккупантов».

Главный пост на Курахово с раннего утра заполнен грузовиками и рейсовыми автобусами. Там надо, выезжая из Донецка, предъявлять пропуск, но далеко не у всех он есть («Вести» писали, что абсурд заключается в том, что пропуск нужно получать на территории, подконтрольной хунте, а чтобы выехать на эту территорию, нужно получить пропуск).