Наболевшее

1С каждой чередой неудач карателей в сетях поднимается знакомая тема, ну типа не надо никуда лезть, надо сидеть на попе и все такое. Поэтому выскажусь о наболевшем. Я надеюсь, что поставлю точку в спекуляциях и стенаниях насчет «политики», «помощи воюющей стороне» и т.д. 
Свои первые поездки я тоже совершал в джинсиках и с наивным клювом, что мол типа раз я нейтральный, значит обе стороны меня пожалеют, расцелуют и везде пропустят. Когда машину с ярославскими гуманитарщиками расстреляли практически в упор, я подумал, что это просто трагическая случайность. Когда начали обстреливать нас, я засомневался. Но плотно погрузившись в ситуацию изнутри, пообщавшись с людьми, поездив с сопровождением и без, и посмотрев, что к чему, я пришел к выводу, что украинская сторона не сильно делает различия между ополчением и мирными жителями, ненавидя последних за то, что они практически полностью поддерживают первых.

И что бы ты ни делал, любой активист, будь то гуманитарщик, волонтер, журналист — ты всегда будешь для них врагом, потому что ты помогаешь не людям, а «вате», «колорадам», «быдлу из луганды и даунбасса», «совкам». Вернувшись из первой поездки я вступил в полемику с украинскими гуманитарщиками и с удивлением обнаружил, что 99% всех их активистов и пабликов — это «помощь АТО», «помощь бойцам ВСУ и тербатов», ну или в лучшем случае, помощь «переселенцам», но только на украинской территории.

Вы наверное скажете, что «не все такие». Да, я прекрасно знаю это. Более того, после вот этой вот заметки мне в личку все чаще пишут ДЕЙСТВУЮЩИЕ военнослужащие укропоармии сообщения такого типа:

2

 
И это прогресс, поскольку это пишет действующий человек с оружием в руках, а не резко «поумневшие» пленные на подвале, которые на первом допросе все сразу становятся «водителями» и «поварами».

В прошлом году наши помогли наконец эвакуироваться на территорию России нескольким ребятам из 25-й днепропетровской аэромобильной бригады. Сложнее всего было с уроженцем города X, семью которого надо было сначала вывести из-под удара.

Так вот, да, «не все такие», есть и нормальные. Но вся ключевая проблема в том, что оставшиеся на службе нормальные не уходят, но и ничего не делают для того, чтобы остановить «ненормальных». «Ненормальные» на украинской стороне почему-то не под трибуналом, не разоружены, ну, получат иногда выговор, если вдруг случайно на камеры попадутся, вытаскивая телевизоры из квартир первых этажей, в то время как в ДНР за грубое обращение с гражданским ополченец отправляется «роботом» на 30 суток (рыть окопы на передовых)

Ну и определенной точкой невозврата, когда нейтральные мантры уже не работают, на мой взгляд являются бомбежки мирного населения и убийства детей с последующими сюжетами на тему «они сами себя обстреляли». Это Кира и Кристина в Горловке, это «кондиционер» в Луганске, это Ваня из Донецка, и многое другое. Не знали, куда лупили? Знаменитое видео с телефона укросолдата с горы Карачун, прекрасно показывает, куда они лупили: «куда бы е..уть? по магазину? да, давай по магазину, жаль, был Славянск прекрасный город, сделаем из него крематорий»! Ну, видео, где девочка из Айдара лупит с гранатомета по деревне, надеюсь, тоже не надо показывать? И это не исключения, это просто неприятное палево было.

В конце лета батальон ЛНР «Витязь» освобождал от «Айдара» Хрящеватое и Новосветловку. Укровоины поставили грады в гуще жилого сектора, что так же видно на многих видео, и вкопали танки около ДК и детсада, вот здесь:

3

«Конец туннеля» смотрит на позиции ЛНР, здесь укрепили технику, а в здание согнали людей под предлогом «для безопасности» и заставили их звонить родным, чтобы ополчение было в курсе живого щита. Так вот, с точки зрения военной доктрины «Витязь» имел полное право и возможности за 2-3 дня отработать артой и сравнять позиции противника с землей. Однако, вместо этого, ребята бились 2 с лишним недели, идя с большими потерями в ближний бой на укрепленные позиции.

Зимой при мне Грэму давал интервью командир одного из подразделений ДНР Ольхон. Вот его заявление: «если я узнаю, что от моих снарядов где-то погиб ребенок, я выйду на площадь и застрелюсь. Но что-то я не вижу ничего подобного со стороны укропокомандиров».

Эти и аналогичные эпизоды окончательно развеяли мои сомнения относительно «зрительских симпатий».

Укропокризис дошел до той степени, когда заклинания «нейтралитет» и «вне политики» уже не катят и становятся перевертышами, потому что после всего, что было, нейтралитет и пропаганда равнодушия и невмешательства хотя бы на уровне позиции и осуждения — это уже, де-факто, поддержка действий вооруженных карателей хунты. Иезуитское использование словосочетания «вне политики» является преступным и предательским, когда на Донбассе убивают детей, причем не каких-то иностранных, другой расы или национальности, а таких же, как мы с вами, наш народ.

Сегодня очень модна фраза: «байкеры вне политики» — что это? Это хитрожопая формулировка, которую в последнее время все чаще применяют для пропаганды овощизма, равнодушия и невмешательсва, чтобы каждый сверчок знал свой шесток. Ну, или чтобы просто глупый или боязливый человек получил индульгенцию, что не надо думать головой, вникать в ситуацию и отрывать попу от уютного кресла в кабаке. Не надо путать активную деятельность и политику. Думайте головой люди, на что вам мозги даны?

Вот я вожу гуманитарку на Донбасс, я что, от этого политиком стал? Или любить свою страну и свой народ — это уже «политика»? А обмазаться с ног до головы дерьмом, стать раком, быть всегда и везде на всякий случай чуточку виноватым — это типа правильно? Или может, у меня вся машина во флагах политических партий? Да мне одинаково чужды и непонятны все ваши партии, «Единые России» и «Яблоки» с их депутатами Милоновыми и гражданинками Ивановыми и прочими дебильными деятелями. Мандраж от слова «политика» с любым знаком — это обычный синдром холопа, которому нужен либо добрый барин, чтобы любить, либо злой барин, чтобы ненавидеть, но ключевое слово — «нужен барин».

Можете считать меня анархистом, но за 1300 километров от моего дома тупые черти под управлением подлых чертей и при молчаливой поддержке равнодушных чертей убивают мой народ. Если вы считаете мои редкие поездки с какой-то капелькой помощи моему народу, попавшему в САМУЮ тяжелую сегодня ситуацию — «политикой», то вам пора поговорить с вашим участковым психотерапевтом о таком явлении, как «нарушение целенаправленности мышления и мнестических способностей».

Укропокризис прошел точку, после которой пропаганда «толерантности и нейтралитета» — убивает, и убивает уже в буквальном смысле. Если граждане Руины смогут совершить действия, которые приведут к прекращению вакханалии на Донбассе, это будет их единственным шансом сохранить государственность.

4

Если продолжат в том же духе — канут в лету скачущими воинственными пигмеями сало-банановой колонии. Выбор здесь за ними и только за ними.

Резюме:

Зачем пытаться всем понравиться в ущерб собственной безопасности и безопасности груза? Можно, конечно, заняться уже давно не актуальными кривляниями («ай, оружие, ай флаги»), но просто эффективный КПД и зона покрытия поездки снижается сразу процентов так на 90.

Может быть, хотите кого-то «не обидеть»? А кого? Тех, кто оправдывает убийства детей Донбасса? Так может быть, пора задать вопросы критикам гуманитарных поездок об их двойных стандартах?

Если совсем коротко, то моя позиция изложена в двух словах здесь:

Бомбить малышню — неправильно. Если одна сторона бомбит детей, а другая — защищает, о чем еще можно говорить?

Поэтому, КАК МИНИМУМ, не вижу ничего зазорного в том, что человек, который везет еду и лекарства детям, которых бомбят, так же подгонит немножко еды и лекарств взрослым, которые этих детей защищают, до этих детей его сопровождают и его груз охраняют.

* На всякий случай, для бабы Вали у телека: в этой заметке речь идет в первую очередь о простых, нейтральных байкерах, не относящихся к каким-либо крупным клубам.