С мест сообщают

Боевая активность укропоформирований в Дебальцевском котле сменилась паническими настроениями. Отмечаются факты сдачи в плен целыми подразделениями, а так же массовые попытки выбраться из окружения неорганизованными малыми группами, и поодиночке, в том числе и под видом мирных жителей. Каратели пытаются уходить даже пешком, избегая дорог. Но в настоящий момент вокруг окруженной группировки оккупантов ВСН выставили заставы и настоящую завесу секретов. Так что большую часть беглецов удается перехватить и задержать.

Дебальцевский котёл поставил Украину в очень нелицеприятное положение. Отныне карателям можно сколько угодно не признавать окружённую группировку: всё равно об этом знает весь мир, как и то, что Киев бросил своих солдат в «мешке» на произвол судьбы.

В мире нет ничего более иррационального, чем укропонационализм: для его носителей является нормой, когда суждения и поступки не поддаются объяснению здравым смыслом. Это же в полной мере относится и происходящему на Дебальцевском плацдарме, где, по словам пана Верховного главнокомандующего, «укропосолдаты храбро держат оборону, а снабжение осуществляется в полном объёме», хотя всем известно, что дорога на Артёмовск уже более недели как перерезана ополчением.

До сих пор непонятно, почему Киев не дал приказ на оставление плацдарма, хотя котёл под Дебальцево ещё в сентябре 2014 года не предсказывал только ленивый. Как и то, почему не отдаётся приказ группировке, расквартированной в посёлках Мироновский и Светлодарское, перейти на северный берег Лугани и закрепиться там. Тем более что в этом случае каратели окажутся отделены от ополчения двумя мощными водохранилищами на очень удобном для обороны плацдарме.

Увы, хунта лелеет надежды прорвать укрепления ополченцев и разблокировать бедолаг в «котле». Видимо, для того, чтобы те в плену не разболтали чего не следует, хотя ошибки укропокомандования — военная тайна Полишинеля.

А ещё в горячих головах хунтовского генералитета до сих пор «зреют» планы прорыва к российской границе и взятии её под контроль: дятел, как известно, не может не долбить. Конечно, на фоне грандиозных гелетеевских обещаний укропопарада в Севастополе, они смотрятся весьма скромно, хотя и не менее параноидально.

Дебальцево оказалось тем моментом истины, после которого уже всем должна быть понятна гнилая сущность узурпаторской клики в Киеве. Хунта получила уже скорее даже не звонкую, но обидную пощёчину, а добротный тумак, оставляющий «фонарь» под глазом. Понятно, как в этом случае хочется реванша, но, тут можно и на нокдаун нарваться: ополчение уже достаточно окрепло и бьёт превосходящие силы противника.